суббота, 26 сентября 2009 г.

Милой девушке Кате кое-как удалось восстановить мир, пообещав, что в порядке компенсации

С утра нас начало болтать довольно ощутимо (смотри-ка, стихи получаются). Когда по корабельному радио запутили классические мелодии в эстрадной обработке и среди прочего зазвучала "Хава-Нагила", я как-то сразу поняла, что на Валаам мы сегодня не поплывём. Предчуствия меня не обманули. Всех собрали на верхней палубе и обЪявили что "кина не будет". Я-то по этому поводу не переживала. Бывала я на энтом Валааме и считаю, что это просто большой псевдорелигиозный аттракцион. Но народ бился в истерике. Оказывается, многие поехали только ради этой экскурсии. Милой девушке Кате кое-как удалось восстановить мир, пообещав, что в порядке компенсации нас покатают по Питеру. Отдыхающие разбрелись блевать по каютам. А волна меж тем становилась всё выше.

Не понимаю логики присвоения каютам классности. Чем выше, тем дороже. Но ведь болтает наверху значительно больше, чем внизу, по вечерам слышна дискотека и беспрерывно под окнами твоей каюты толчётся народ. В чём тут крутизна?

Ну да Бог с ними. Я (с такими-же оголтелыми) топталась на верхней палубе (где солярий) до тех пор, пока ещё можно было держаться на ногах. Потом спустилась вниз на главную и добродилась-таки до того, что меня окатило волной с головы до ног. Приняла короче крещение Ладогой.

Вечером мы были в Питере. Ну что сказать про Питер. У одного товарища видела фразу "Был в Париже. Понравилось всё". (Он это тоже где-то слямзил, но это неважно).

Так вот: "Была в Питере. Понравилось всё".

P.S. А на следующий день свозила маму в Петергоф. И глядя, как она радуется вторично ощутила себя Дедом Морозом./

Комментариев нет:

Отправить комментарий