суббота, 12 сентября 2009 г.

День моей смерти)..

Целый день сижу в прострации. Такое шоковое состояние.

Не могу поверить, что это произошло со мной. Так было всё хорошо, отпуск провели отлично, столько эмоций, я только сильнее привязалась.. и такой удар в спину..

Не могу поверить, что со мной можно было так жестоко поступить.

Зачем? За что? Я тебе что-то плохое сделала?..

Что именно? Что я тебя так сильно любила? За то, что в тебе души не чаяла (хотя и чаить было нечего - походу её нет)?

За то, что никого не видела кроме тебя и ни разу недопустила мысль об измене.

Почему ты способен запоминать только плохое..

Хоть бы сказал об этом нормально.

"Дай мне отдохнуть неделю". Какой же это бред, бред тряпки, который не может набраться духу и сказать правду.

Охирительно приятно узнавать эту правду от неё, восстанавливать хронологию событий, сопоставлять и понимать, что она не врёт.

"Он на коленях со слезами просил пустить его обратно" - так кольнули эти слова, и это было правдой.

Нет, я не малолетка, распускающая сопли. Я мишка, который почти поверил, что его любят и он кому-то дорог, и очень жестоко разочаровавшийся.

Просто очень больно, а поддержать некому, кроме Рица конечно(за что ему огромное спасибо). Я так и осталась для всех персоной нонграта. И за это спасибо тебе. А я тебя сделаю персоной нонграта для своей семьи. В отличие от меня, ты как раз-таки это заслужил.

Больно мишка.. от того что ты всё-таки очень безжалостный. Когда с тобой случается какая-то беда, тебя тут же становится жалко, и даже если минуту назад я на тебя сильно злилась за причинённую тобой обиду, я тут же про неё забываю и бросаюсь тебя утешать. Но млять... какой же ты бездушный, когда несчастье касается других. Ты не умеешь утешать, ты не умеешь жалеть.

Больно от того, что ты бездушный. Я с ума сходила от беспокойства, когда ты пропал. И снова моя вера в тебя оказалась сильнее, я была более склонна думать, что с тобой случилось что-то плохое, нежели поверить, что сразу после отпуска ты переметнулся на другую сторону. Я умоляла написать мне хотя б что ты жив (мне уже было неважно где ты можешь быть). Но видимо тебе невдомёк, что о тебе могут так беспокоиться. Что ребёночек только усиливает арритмию и портит себе кровь. Ради кого? Ради гандона, который не догадывается, что у других есть сердца, котоые имеют тенденцию разрываться.

Я просила помощи, и ты отказал. Никогда это не забуду. Спасибо..

Ну что уж говорить. Если я во всю глотку звала на помощь на пару этажей ниже, а ты в это время кувыркался в постели.

Ты бесжалостный, мишка. Ты живёшь для себя и только ради себя. Живёшь тольк в своё удовольствие.

P.S. Когда в следующий раз будешь приручать невинного ребёнка, предупреди его сразу, что ответственность за него в дальнейшем ты не понесёшь.

Мне больно дышать, но боюсь захватить воздуха побольше, потому что я знаю - только сделаю это, и мои лёгкие разорвёт рыдание. Надо дежаться, что подумают родители. Надо потерпеть и всё успокоится, правда ненадолго - через некоторое время подкатит новый приступ. Терпи..

Комментариев нет:

Отправить комментарий