пятница, 11 сентября 2009 г.

Посоветуйте, что делать!

Урррррррра! Помните, я страдала от излишней жирноты http://tatianakrasnova.livejournal.com/90972.html?

Муж подарил мне абонемент в фитнес -клуб Gold's Gym (не без моей подсказки, но все-таки). Вроде все есть для восстановления формы и главное - недалеко от дома. Есть бассейн с гейзерами, и 2 сауны, и мои любимые танцы «до упаду». И много-много симпатичных тренеров в красных футболках (девчонки меня поймут).

Но у меня вопрос к Вам! Я там услышала про программу Body Revolution, которая начинается как раз 14 сентября, и я успеваю в неё попасть. Это вроде конкурса на «кто сильней преобразится». Типа 3 месяца страдаешь, занимаешься, тренируешься. Тебя фоткают «до и после», а потом жюри решает, кто круче всех изменился (парни накачались, а девочки постройнели). 10 недель страдаешь, а по окончании победитель получает приз. Деньги, карты.

Дух соревнования меня всегда привлекал;) Мне кажется в обстановке строгой конкуренции мне будет легче вернуться в форму! Что Вы думаете по этому поводу? Меня вот сильно смущает фото «до». Вся такая заплывшая жиром Краснова будет красоваться на сайте клуба (если, конечно, выиграет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий