воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Полезная информация

0 Transitional//EN">Российских мороженщиков обвинили в расизме

Западные СМИ недовольны рекламой шоколадно-ванильного мороженого «Дуэт» с изображением Барака Обамы

Западные СМИ протестуют против продукта российского рекламного агентства «Восход», которое на обертке шоколадно-ванильного мороженого «Дуэт» изобразило президента США Барака Обаму. Они обвиняют рекламщиков и производителей мороженого в расизме, поскольку помимо улыбающегося Обамы на фоне Белого дома на обертке присутствует надпись: «Вкус недели: черный в белом!».

По мнению западной прессы, эта реклама содержит насмешку над Обамой и Белым домом. В свою очередь, представители РА «Восход» отметили, что не видят ничего предосудительного в своем продукте, сообщает ИнтерФакс. «Своей рекламой мы лишь приветствует тот факт, что в Белом доме теперь заседает темнокожий президент», - заявили рекламщики.



Дмитрий Торбинский: "Матч с немцами важен, но и в других нельзя терять очки"

 ЧМ-2010. Отборочный турнир.

 На вопросы корреспондента «СЭ» Екатерины Брединой ответил полузащитник сборной России,который может выйти на поле в Вадуце.

 24-летний хавбек смотрит на жизнь серьезно. Но с долей необходимого всем оптимизма.

В ХОККЕЕ - ЛЮБИТЕЛЬ

 - Когда вы в последний раз улыбались?

 - Я часто улыбаюсь. Но когда в последний раз это делал, признаюсь, не помню.

 - Что может вас рассмешить?

 - Сложно ответить. Наверное, то же, что любого человека. Хорошие шутки, например.

 - А красивый гол? Фанаты-то привыкли видеть вас на поле очень серьезным.

 - Болельщикам главное, чтобы я забивал голы. А с каким выражением лица, неважно. Думаю,им должно быть все равно, улыбаюсь я или нет. Какая разница? Главное, чтобы на табло горелнужный результат.

 - В детстве каким-нибудь другим видом спорта хотели заниматься?

 - Нет. Всегда думал только о футболе. Да других секций в Норильске и не было.

 - А какие виды спорта смотрите кроме футбола?

 - Хоккей люблю.

 - Сами на коньки вставали?

 - Да. Играл в хоккей немного, но на непрофессиональном уровне. На льду я любитель.

 - Но на коньках держитесь?

 - Да.

 - Приехав из Норильска в Москву, не чувствовали, как многие, себя вмегаполисе не в своей тарелке?

 - Когда приехал, думал только о футболе. Так что не было времени на впечатления о городе.Я оказался в «Спартаке». Мог заниматься и расти как футболист. Для меня это было главным.

 - Вы сильно изменились за это время?

 - Мне было всего двенадцать лет, когда я приехал в столицу. Поэтому с Норильском у менясвязано детство, а с Москвой уже юность.

У НАС С ТОТТИ ОБЩИЙ ВРАЧ

 - После матча 2-го тура с «Ростовом» Рашид Рахимов объяснил вашу заменубоязнью, что Торбинский получит еще одну желтую карточку. Вы и впрямь завелись?

 - Нет. Просто в одном эпизоде сыграл не очень аккуратно и не успел к мячу. Устал уже ктому моменту. Сам хотел просить замену.

 - Физически еще не чувствуете себя на сто процентов готовым?

 - Нет. После травмы пока не набрал оптимальную форму.

 - Но традиционно бесстрашно идете в борьбу?

 - Да, играть жестко не боюсь.

 - Многие футболисты после травм, наоборот, стараются убирать ноги.

 - В этот раз у меня была не очень сложная операция. Я нормально чувствовал себяпсихологически после нее. И каждый раз не думаю, вступить в борьбу или нет. У меня нетпсихологического барьера. Да и не будет уже, наверное. Я через многое прошел. Но, надеюсь,больше операции не понадобятся.

 - Как жена отреагировала на то, что из-за травмы пришлосьскорректировать планы на отпуск?

 - Нормально. В другой раз съездим, куда хотели.

 - В Италии пришлось провести много времени. Не надоела она вам за месяцылечения?

 - Я ехал туда в первую очередь лечиться. И только в конце курса больше времени проводил вРиме. Конечно, полтора месяца жить в другой стране тяжело. Но, самое главное, вылечился.

 - Язык успели выучить?

 - Нет. В основном по-английски общались.

 - Но, говорят, итальянцы не очень активно учат иностранные языки.

 - Может быть. Но в клинике, в которой я лечился, работали специалисты, хорошо говорившиена английском.

 - Вы поначалу планировали вернуться в строй через пару недель. Почемузатянулось лечение?

 - Диагноз, поставленный в России, оказался неполным, поэтому лечили меня не совсемправильно. В Италии же смогли поставить диагноз полностью и стали лечить в соответствии с ним. Витоге понадобилось полтора месяца на восстановление.

 - Лечился в клинике одновременно с вами кто-нибудь из знаменитыхитальянских футболистов?

 - Когда я был в клинике, приезжал Тотти. У нас с ним общий доктор. Поздоровались.

 - Знакомы?

 - Я-то его знаю, а вот он меня - сомневаюсь.

 - Может, в будущем узнает?

 - Возможно.

 - В последнее время вы много занимались в спортзале. Не наскучило?

 - Есть немного. Но все равно мне еще предстоит заниматься индивидуально для полноговосстановления отдельных групп мышц.

 - На поле старые повреждения не беспокоят?

 - Нет. Залеченных старых болячек не чувствую.

БОЛЬШУЮ СОБАКУ ПОКА КУПИТЬ НЕ МОГУ

 - На базе в Баковке как-то видела вас с терьером. Давно обзавелись псом?

 - После чемпионата Европы.

 - Как подарок за успешное выступление?

 - Нет. Просто давно хотел собаку. У меня и раньше был такой же терьер. Правда, с другимхарактером.

 - Вам больше нравятся маленькие собаки?

 - Почему? Я люблю больших собак. Но пока нет возможности такого пса купить. Многое можетрезко измениться в жизни, и негде станет его держать.

 - Часто берете пса на базу?

 - Обычно с ним остается жена. Но иногда беру его с собой. Например, когда у насдвухразовые занятия и псу пришлось бы целый день одному сидеть взаперти.

С ЦСКА БУДЕТ НЕЛЕГКО

 - Вернувшись после долгого перерыва в «Локомотив», заметили какие-нибудьизменения?

 - Нет. Внутри коллектива все то же самое. Хотя, конечно, появились новые игроки, и мыстали сильнее.

 - Почему же тогда в первых турах не получилось добиться побед, которыхот вас ждали болельщики?

 - Не забивали, вот и не получилось. Пока еще не все удается на поле.

 - Из-за чего?

 - Если говорить обо мне, я пока, повторю, не набрал форму. А если о команде в целом,желание отличиться есть, а мяч все равно летит мимо.

 - Впереди матчи с ЦСКА, «Крыльями», «Зенитом». Какой наиболеепринципиален для вас?

 - Все матчи важны. Нужно достойно выступить в каждом.

 - В сборной вы со многими армейцами и зенитовцами общаетесь. Можетеобъяснить, почему обе команды не прошли дальше в Кубке УЕФА?

 - В конкретный день в конкретной игре они оказались слабее оппонентов. Но по общемууровню не считаю ЦСКА слабее «Шахтера», а «Зенит» - «Удинезе». Тем более в первой игре в Италииарбитр просто придумал пенальти.

 - Разделяете распространенное мнение, что, если бы ЦСКА продолжал борьбув Кубке УЕФА, «Локомотиву» было бы проще с ним в матче Кубка России?

 - Я не знаю, что происходит внутри ЦСКА. Зато прекрасно вижу, как играют армейцы. Ииграют они хорошо. Поэтому сомневаюсь, что нам стало бы проще, продолжай ЦСКА борьбу в Европе. Влюбом случае для нас это будет очень сложный матч. Армейцы всегда в хорошей физической форме.Да, могут проиграть отдельный матч: где-то недосмотрели, что-то пропустили. Но есть планка, нижекоторой уже не опускаются.

 - А «Локо» когда поднимется до планки, поставленной руководством иболельщиками?

 - Точно не знаю. Но, надеюсь, в ближайшем будущем.

ЕЩЕ УСПЕЕМ ПОИГРАТЬ В ЕВРОПЕ

 - Ждали в ситуации, когда не восстановились до конца, вызова в сборную?

 - Не ждал. Но очень рад, что меня все-таки вызвали.

 - Атмосфера в сборной по сравнению с Еurо не изменилась?

 - Нет. У нас атмосфера стабильно хорошая.

 - Павлюченко с Аршавиным про Англию что-то интересное рассказывают?

 - Пока им еще нечего рассказать. Они там не долго живут. Но, полагаю, скоро интересныетемы для разговора появятся.

 - Единственное изменение, которое заметил в Павлюченко Билялетдинов,новые бутсы. А вы что на сей счет скажете?

 - Бутсы и в Москве меняют. Я на это внимание не обращал. Рома мой давний друг. Мы с ниммного общаемся. Вот и сейчас рассказывает, как у него дела в Англии. Недоумевает, почему неиграет.

 - Могли год назад представить, что на матч с Азербайджаном придет более60 тысяч человек?

 - Нет, не мог. Но, думаю, мы заслужили это.

 - Первое место в группе достижимо?

 - Конечно. Возможно победить и Германию. Но пока главное - с другими командами игратьтолько на победу. Матч с немцами важен, но нельзя терять очки и во встречах с другимисоперниками.

 - На поле нужно быстро принимать решения. А в жизни много времени на этотратите?

 - Если серьезный вопрос, раздумываю, конечно, какое-то время.

 - Если предложение сделает итальянский или испанский клуб, тоже будетедумать?

 - Да.

 - Приходилось уже размышлять на эту тему?

 - Нет. В последнее время конкретных предложений не было. Да и не играл я.

 - Билялетдинов как-то сказал: если он и уйдет из «Локо», то только вкакой-нибудь западный клуб. А вы?

 - Я с ним согласен. Это логично. Да и возраст у нас такой, что еще есть время поиграть вЕвропе, а потом на финише карьеры вернуться домой.

 - То есть громкого перехода, скажем, в «Зенит» или «Спартак», ждать отвас не стоит?

 - Так зарекаться нельзя. Хотя с Динияром, повторю, полностью согласен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий