четверг, 17 сентября 2009 г.

У Овнов сегодня неудачный день

Овнов ожидает непростой день. Отношения с любимым человеком становятся натянутыми, возникают сомнения в том, что взаимное доверие и гармонию можно восстановить. К сожалению, ситуация усугубляется нестабильностью эмоционального фона, поэтому Овны страдают от перепадов настроения, совершают необдуманные поступки и совершенно не проявляют предусмотрительности.

Деловые отношения складываются роднее и проще, а уж с детьми и родителями Овны ладят просто прекрасно. Возможно улучшение финансового положения, получение подарков или возвращение старых долгов.

horo.mail.ru/prediction/aries/today

Сегодня я прочувствовала всю гамму грустных красок этого дня. Утро было пасмурным, в голову лезли грузные мысли, но выглянуло солнышко и я решила, что день все же будет хороший! Пришла на пару в универ и достала свой личный дневник, в котором у меня поммимо дневниковых записей были рисунки и рецепты (Лизе хотела показать, чтоб она приготовила, возможно, их своему мч). Сначала дневник посмотрела Полина( у меня там коллажики и всякие картинки вклеены еще), попросила прочесть. но я сказала, что не стоит, потом Лиза попросила, хотя она его видела уже, но не читала, и тут попросила. Я ей разрешила, ведь она близкая подруга, хотя и Полина тоже, но Лизаааа...И она наткнулась на запись 2007 года, где я нелестно о ней отзываюсь и что мне Люда дала пороли от ее учетной записи на сайте знакомств. В то время мы с Лизой крупно поссорились и естественно, она меня раздражала. И тут Люда говорит, что у Лизы пафосная анкета (цитата самой Лизы), и любопытно же посмотреть, а без регистрации это невозможно. Вот я и вошла под ее учетной записью, без злого умысла...просто почитать анкету.

С тех пор прошло 2 года и за последний почти год мы стали очень близки, да и изменились и внешне и внутренне...она для меня, да и для Людка, стала родным человечком, которого в беде не бросим и она всегда подставит локоть. Прочитав это она заревела и убежала ,я ее догнала и 15 минут я ей пыталась объяснить, что фактор времени важная штука и он много менят. Впрочем, это было почти бесполезно, т.к. она склонна все драмматизировать...она ушла...потом мы звонили ей с Людой,Чтоб прийти, но у нее был в гостях мч (видели как он заходил), а Лиза не любит "сочетать" друзей и своего мч)...так что, мы развернулись во дворе и ушли...перетерали тему весь день между собой и с подругами...и решили, что эта запись в дневнике вряд ли роковая и наша Лиза поймет и простит нас за глупость.

И вообще, я зная, что там такая запись есть могла бы ей не давать читать, но надеясь на ее светлое отношение к жизни (а в посследнее время она сменила свой настрой)разрешила, подумав, раз она это увидит, то может и обидется немного, но невоспримит так серьезно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий