вторник, 15 сентября 2009 г.
Сталкер: Жители Зоны 2009
Сталкер. Сейчас осталось мало людей, кто не слышал бы этого слова. И у каждого конечно
появляются свои ассоциации, которые сходятся в одном: бродяга-пройдоха, тайно (а скорее даже
незаконно) проникающий на опасные для жизни объекты ради предметов, которые можно
продать за деньги. Жажда наживы? Да. Прилив адреналина? Вполне возможно. Разрыв занавесы
тайн? Скорее всего.
Первыми приложили руку к созданию образа авторы Аркадий и Борис Стругацкие романом
«Пикник на обочине». По его мотивам в 2007 компания GSC Game World создала компьютерную
игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, действие которой происходит в зоне отчуждения
Чернобыльской АЭС после непонятной катастрофы. Авантюристы, промышляющие сбором
таинственных порождений Зоны «артефактов» (или «хабара», на языке сталкеров), кланы людей,
объединившихся ради общей цели (доблестный «Долг», эдакие паладины Зоны, бьющиеся за ее
полное уничтожение, его антипод «Свобода», фанатичный Монолит.), изоляционные силы ООН,
пытающиеся сдержать распространение Зоны, научные сотрудники, изучающие порождения
аномалий и Выбросов. Каждый может найти себе в этом мире что-то своё.
Иногда людям хочется чего-то большего, чем красочная картинка монитора, появляется жажда
влиться в образ, пройтись по радиоактивной земле, бросить болт в аномалию, героически
преодолеть опасности и получить ценный приз. Такие люди готовят костюмы, придумывают себе
роли и едут на ролевые игры (РИ).
В августе 2009 года под Выборгом состоялась РИ «Сталкер: жители Зоны». Организаторская группа -
«Квад-А» - 4 человека, игровых мастера и организатора, которые сделали игру более чем на 200
человек. Серия игр по «Сталкеру» «Квада-А» отличается реализмом - присутствовало
беспрецедентное количество электроники. Каждому игроку был выдан монитор состояния,
реагирующий на аномалии (миниатюрные радио-передатчики)
Живописные пейзажи, множество брошенных убежищ и ангаров и даже озеро, где по легенде
стоит научная база «Янтарь». Антуражнейшие костюмы, airsoft-оружие, проработанные локации и качественнейший
отыгрыш ролей и как результат - 3 дня интереснейшей игры.
Каждая игровая группировка жила своей жизнью:
-ученые занимались восстановлением научной базы и исследованием Зоны и ее порождений
-бандиты старались взять контроль над всей Зоной
-Монолит пытался восстановить Радар
-Долг привносил порядок в хаос Зоны
-Военные занимались обеспечением закона на границах Зоны
-И только монстры жили своей обычной непонятной жизнью
Как все это происходило? Смотрите сами.
1. Итак, секретными тропами через Кордон мы проникаем в Зону.
2. Повсюду нас ожидает лишь опасность
3. Зомби, иногда вполне себе добрые, могут помочь советом или артефакт подарить. Но чаще встречаются агрессивные особи: они бродят толпами и кричат: «Мясо! Мозги-и! ЕДААА!!!!»
4. Любимая еда монстров - сталкеры. Сталкер: вид спереди и сзади. Характерные отличия от других сортов пищи: наличие дыхательного аппарата и рюкзака системы «Сидор» :)
5. Горе тем сталкерам, кто повстречает армию зомби на своём пути! Либо сражаться и погибнуть,
либо спасаться бегством. Большинство выбирает второй вариант :) (но не те двое, что на
предыдущем кадре)
6. Порождения зоны. На лицо ужасные, добрые внутри.. И очень голодные :)
7. В поисках свежих мозгов, монстры заглянули на перекрёстный огонёк базы «Долг»
8. Атаку отбили, дорога усеяна телами атаковавших организмов
9. Выживших - к учёным! На опыты!
10.Близится Выброс, сталкеры ищут убежище.
11. Бар "100 Рентген" - лучшее убежище для утомленного путника :)
12. Здесь сталкеру помогут избавится от избытков наличности
За деньги можно найти всё, что угодно - еду, патроны и самое ценное - ощущения уюта, тепла и
покоя, что, согласитесь, иногда гораздо дороже денег.
13. Мгновение позитива в мрачном мире :)
14. Только в баре можно услышать столько удивительных, а подчас и невероятных историй.
15. Здесь накормят, напоят и уложат спать! Да, и даже не ограбят! :)
16. Бармен Шико выдает сталкерам квесты
17. Сталкеры принесли на продажу артефакты. Помощница бармена Fizz проверяет их на предмет фальшивости
18. Умный сталкер всегда использует отмычек - молодых сталкеров, которых можно всегда заставить
идти вперед, если нет уверенности, что впереди нет аномалий.
19. Часто сталкеры ходят небольшими группами - вместе легче отбиваться от монстров или бандитов,
проходить в самые отдаленные уголки Зоны.. Но сложнее делить добычу.
20. Редкие моменты отдыха. Но оружие наготове.
21. В разных заброшенных убежищах и ангарах можно найти много ценного.
22. Россыпь артефактов. Малоценный товар, всё ценное либо уже унесли, любо спрятали по схронам.
23. Ищут многие, составляют карты.... Да! Есть к чему стремиться!
24. Группа сталкеров нашла один их схронов - бандитский общак! Вот удача!
25. Но его еще и унести надо, а также желательно остаться в живых.
26. Матерый сталкер проверяет дорогу на наличие аномалий.
27. Уходят. Вернутся ли?
28. Велик риск нарваться на одного из ужасных порождений зоны
29. Или в гостеприимные объятия бандитов. Подходи - не бойся, уходи - не плачь
30. Да, к бандитам всё-таки лучше, чем к монстрам. Обыщут, всё ценное отберут, но в живых оставят (если повезёт)
31. Стильность, уверенность и наглость иногда помогают лучше крупного калибра
32. Болотный Доктор в работе! Удивительное, почти мистическое действо!
33. Маэстро очень не любит, когда его беспокоят в неприёмные часы
:)
34. На верёвочке сушится еда и остатки сталкеров, прогневивших доктора
35. Нет нет, вовсе он не злой! Cовсем даже наоборот: добрый, мечтательный, любому поможет,
если хорошо попросить :)
36. Конкурирующая с доктором организация. Приемная гарнизонного медика в Хармонте. Здесь
врачи и ученые вместе борются за жизнь беженцев из Зоны.
37. Могила близ базы «Долг». Там с медициной гораздо хуже.
38. Командир гарнизона города Хармонт Энкил читает отчеты с Кордона.
39. Полевая лаборатория ученых «Янтарь-34»
40. Даже зомби с интересом осматривают лабораторию :)
41. Сложность высокая, назначение непонятно
42. Не каждый сталкер может дойти живым до Янтаря, но награда того стоит - активация артефактов,
которые дадут шанс выжить в самых жутких и опасных местах Зоны.
43. Работающие на ученых cталкеры имеют шансы получить пропуск в Зону - не придется каждый раз со страхом пробираться мимо Кордона.
44. Экран сталкерского ПДА. На игре была впервые применена электронная система взаимодействия
игроков stalknet. Подробнее на stalknet.ru
45. Сталкеры часто путешествуют вместе с учеными: у научников с собой всегда имеются детекторы аномалий - приборы, позволяющие находить и избегать аномалии.
46. Некоторые сталкеры используют традиционные способы :)
47. Опытный сталкер Турок и его помощник сопровождают Директора НИИ Михал Михалыча на базу
"Долг".
48. Хорошая экипировка - залог жизни. Защитит от радиации, и прочей неживой опасности. От живой
- вряд ли.
49. Места тихие, глухие. Одна пуля поможет взлету карьеры, какого не сделать и за несколько лет работы.
Да, выстрелы в спину редко, но звучали.
Диалог по возвращению на базу:
-Где Ваш коллега?
-Понимаете, я только отвернулся, а его уже снорк задрал. Я сам чуть было не погиб, еле ноги унёс.....
50. Работающие на ученых сталкеры могут получить разные интересные разработки: Вампир заказал
специальный подствольный гранатомет для пистолета, работающий на гравитационном
артефакте. Свиду нелепое оружие на самом деле очень опасно. Его многие недооценили.
51. Жизнь - штука сложная. Даже учёным порой приходится договариваться с бандитами
52. Смеркалось :)
53. Многие монстры предпочитают охотиться по ночам. Незаметность и живучесть - главные
союзники вечноголодного снорка в процессе получения пищи
54. На радость снорка, для проведения исследований прибыли светила науки: Андрей
Александрович и Александр Андреевич с коллегами.
55. В своих ульразащищённых скафандрах они больше похожи на монстров. Но это не имеет значения, главное - эффективность!
56. Андрей Александрович. Щиток его шлема не раз спасал от несчастий.
57. Александр Андреевич. Ему повезло меньше: во время одного из опаснейших экспериментов его
скафандр не выдержал. Теперь, дабы не пугать людей, он вынужден скрывать своё лицо под
маской. Болотный доктор - единственный кто может помочь.
58. Хищному снорку не удалось отужинать учёными: надёжная и неподкупная охрана всю ночь бдила
спокойствие базы. Пьяные крики не стихали до самого утра :)
59. Утром оснащенные передовым научным оборудованием бесстрашные исследователи
отправились вглубь зоны.
60. Ученые расспрашивают старейшину зомби Бенито и контролера о жизни за смертью. Главное - не
провоцировать монстров на агрессию.
61. Монстры были сыты, поэтому все участники этого опаснейшего предприятия остались живы. (Но понервничали сильно)
62. Светила науки у болотного доктора. Не так прост он, как кажется! Доктор в был добром
расположении духа и согласился помочь Александру Андреевичу справится с его недугом.
63. Бункер Болотного Доктора полон тайн и загадок. Александр Андреевич заходит внутрь
64. -Присаживайтесь больной! Да не волнуйтесь вы так, это будет совсем не больно.
Что-то вспыхнуло в руках доктора, неясное сияние возникло вокруг Андрея Александровича
65. Ещё одна яркая вспышка озарила операционную. Внезапно учёный хватается за своё лицо,
несколько лет назад обезображенное неудачным экспериментом. Что то произошло! Доктор
разглядывает маску, снятую с лица Александра Андреевича. Понадобится ли она ему теперь?
Узнаем позже.
66. Пока учёные исследовали зону - на базу поступили первые образцы флоры
67. И фауны :)
Образцы, подвергаются тщательному анализу.
68. Да, это Александр Андреевич! Исцелённый доктором он снова обрёл в буквальном смысле
человеческое лицо! Учёный продолжает исследования!
69. И даже ночью в полевых условиях рискуя жизнью, лаборатория отважных учёных продолжает
собирать научный материал.
70. Зону изучают не все. Есть и те, кто с ней борются - Долг!
71. Артефакт - ценный предмет!
72. Долг тоже считает своим долгом очищать недра зоны от всяких вредоносных артефактов!
73. На страже своей территории.
74. С высот ангаров местность просматривается на стони метров. Никто не подойдет незамеченным.
75. В центре зоны обитает самая страшная секта - Монолит!
76. Мы мало что знаем об этих фанатиках - они хорошо стерегут свои секреты
77. Ни один чужак не пройдет вглубь Зоны
78. Их святыня - Монолит. Таинственный исполнитель желаний - одна из тайн зоны
79. Ещё одна тайна: Что случится в следующую секунду, успеет ли сталкер выкурить еще одну
сигарету..
80. Или украсит собой и без того притягательный пейзаж?
81. Останки многих неудачливых сталкеров лежат по всей Зоне.
82. Но, ни одна опасность не остановит настоящего любителя приключений!
83. Многие отправляются в Зону по разным причинам. Но немногие выживают. А уходят единицы.
Ты смел? Готов к жутким опасностям, увлекательнейшим приключениям и достойной награде?
Тогда приключения ждут тебя!
Автор репортажа: Сергей Star-TM Пильщиков
Сайт автора - http://www.star-tm.ru
http://vkontakte.ru/id26120036
На все вопросы отвечу по ICQ: 670415
Текст и комментарии: Михаил Talissera Ребров
Организаторы проекта: МГ "Квад-А" - Алексей aka Крыс, Антон aka stormNWS, Алексей aka Smouk,
Антон aka J. Maels
Cайт организаторов игры - www.stalknet.ru
Форум игры: http://www.stalknet.ru/forum/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий