суббота, 12 сентября 2009 г.

Пост, конечно, большооооой, но что поделать.

Вроде нечего писать было, нечего... А теперь вот все в голове путается, не знаю с чего начать...

***

Хм, меня очень бесит, что я стала делать слишком много ошибок в любимом русском языке. Раньше мне казалось, что у меня врожденная грамотность, сейчас кажется, что ее убила деградация, причем полнейшая. Мне страшно писать школьные сочинения. Я забыла правильное построение предложений, правильное оформление цитат и прямой речи. Вообще все забыла. И справочник Розенталя тут уже не помощник. Стыдно.

***

Я села читать Питера Пена, так любимого мною в детстве, и ничего не испытала. Даже ностальгии.

***

У Ксеньки вырос палец. Слишком быстро вырос. И теперь мы не можем снять с него кольцо. Если кто-то знает службы, помогающие в таких ситуациях, помогите - у ребенка второй день истерика, и палец распух.

***

Пристрастилась ходить пешком и слушать аудиокниги. И все-таки, что бы там не говорили, одной мне лучше. Интроверт я.

***

- Я не надену эти ужасные серые носки, - говорит Полина утром, когда все опаздывают на автобус.

- Серые носки не могут быть ужасными! - истерично возражает бабушка.

А я, забывая, что пытаюсь уснуть, начинаю вникать в женскую логику. И чем дальше, тем забавней. Можно даже брошюрку настрочить с отрывками из жизни.

***

Мы наконец-то вырвались на дачу, всю неделю прекрасной погоды просидев дома.

Изначально я собиралась погулять одна, но в конечном итоге взяла с собой Полину и Лайму. Полине полезно будет промыть мозги, а Лайме подышать свежим воздухом.

Пыльная дорога. Такая пыльная, что мне становится жалко Лайму, ползущую в этой пыли на своих коротких лапках. Вообще я очень люблю ее. Она с годами становится умней, как человек прям. Мы и относимся к ней как к человеку. Всегда берем ее на дачу со словами «Пусть погуляет человек. Ей полезно». А ее глаза, они такие осознанные что ли. Когда смотришь в них, кажется, что она все понимает. Ладно, отвлеклась я. По пыльной дороге дошли мы до нашей любимой усадьбы. Вздохнули, надеясь, что ее когда-нибудь все-таки восстановят, и пошли на поле. В высокой траве Лайме совсем не нравилось и приходилось тащить ее за собой. Спустились по живописной дороге к реке. Там уставшая, измученная жаждой собака умудрилась залезть в воду и усесться на какой-то коряге. Охладившись видимо, она вернулась на берег и, обрызгав нас холодной водой, побежала дальше. Ох, и по каким только зарослям мы не лазили. Полина все фантазировала насчет тайников и ворот в другие миры (возраст у нее такой ^^), а я пугала ее полуразложившимися трупами и змеями, которые иногда любят погреться у воды (надеюсь, вы не подумали, что это и к трупам относится тоже, хотя Полина именно так и подумала). И вот, спустя километры мученического похода через непроходимые заросли репейника и крапивы, мы вышли к мосту. Мост не пешеходный, не автомобильный, железнодорожный, но все равно необычный. По нему пару раз в месяц возят что-то с одного завода на другой. В результате железная дорога порядочно заросла, и мост выглядит ненадежно в некоторых местах. Полину с собакой я оставила под сенью старого дуба отдохнуть в тенечке, а сама пошла полюбоваться рекой. Стоишь на краю, под тобой в воду осыпаются камушки и пыль, ветер усиленно пытается сдуть тебя с моста, а в воде плавают рыбы, их чешуйки переливаются в солнечных лучах, и совершенно забываешь, что панически боишься высоты. Такая незабываемая романтика. Я бы жить туда переехала. Долго мы потом шли по шпалам, наслаждаясь таким обилием красивой природы и свежего воздуха. А потом мне на руку села огромная мохнатая бабочка. Такаааая красивая! ^_^ Может и правда они меня любят... Еще полчаса скитаний по полям, лесам и пыльным дорогам, и мы вернулись на дачу. Полина с мамой поехали домой, а мы с Лаймой напились холодной воды и блаженно развалились на мягких тенистых поверхностях. Я еще правда минут 15 обрабатывала жутко кровавую мозоль на пальце. Еще через час, забрав остальных детей, мы с Лаймой в душном, битком набитом автобусе поехали домой...

***

Не умеете слушать? Не знаете, как поддержать разговор?.. Статья о правильном общении сделает вашу жизнь ярче и успешнее.

Розочки, подаренные вчера маме.



















Две одинокие астры - это все, что выросло из предполагаемых двух грядок.











Случайно пойманная в кадр пчелка.







Наша прекрасная усадьба.







Этот захватывающий вид с моста.







Не менее захватывающий вид на мост и железную дорогу.





  



Тонны свежей зеленой травы.







И травы и неба.





Комментариев нет:

Отправить комментарий