суббота, 26 сентября 2009 г.

Флешмоб

Ко мне пришел от daskalidi

Вы отмечаетесь, я называю три неких действия, вы пишете, с чем они у вас связаны.

Мне досталось:

1. Петь песни

2. Кормить кошку

3. Переходить улицу

1. Всегда. С детства под проигрыватель и пластинки, потом в музыкальной школе в хоре- только это меня с музыкалкой и примиряло несколько, лет в 15 взяла в руки гитару. Десятки бардовских фестивалей. Восторженная пацанка- участник-организатор-член жюри.

Много друзей по всему миру, которые нет-нет да и скажут: "А помнишь ты пела...?".

Этим летом вдруг осознала, что года два не держала инструмент в руках. Села за компьютер и свела в один файл все, что когда то пела и собиралась петь. Вот эти 180 страниц сейчас и восстанавливаю.

2. Взбитыми белками с сахаром, шоколадной конфетой и креветками. Первый осознанно взятый мной в дом кот появился чуть больше двух лет назад. Ося. Осенька. Остап Ибрагимович. Курильский бобтейл бесхвостый. Скотина редкостная, лапочка моя..))) До того был Мотя, Бегемот Пименович Цинандали. В дом попал спонтанно, заслужил право в нем остаться. От полного равнодушия до полного взаимопонимания. Дружище. Пусть в твоем кошачьем раю у тебя все будет.

3. Боюсь. несколько раз смотрю налево-направо. Вместе с уверенностью, что все обязаны соблюдать правила - смешно выглядит, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий