четверг, 10 сентября 2009 г.

ОО я тут)

ОООО я туточки! Меня целых 3 месяца не было..нет! к сожалению я не куда не уезжала...просто пароль забыла..а сегодня через почтовый ящик восстановила..) Даже рада!!!

Незнаю с чего бы начать....

После прочтения своего дневника у меня сложилось такое впечатление что это не я писала..а не понятно кто! Аж не вериться что я такое могла написать...столько боли в тех словах..

Лето моё прошло не плохо..отсидеться не получилось как хотелось..но всё равно не плохо!

Ходила гуляла, по кафе, дискотекам..на море Чёрное ездила..там классно!

И тут вдруг я вспомнила(хотя я и не забывала о нём) что скоро ровно года как мы разъехались..я о нём писала уже в своём дневники 26 апреля вроде..И тут представляете я его нашла вконтакте!!

Я на столько удивилась! Еще раз поражаюсь судьбе! на сколько она не предсказуема...я просто не могла в это поверить...я его люблю! и мне кажеться что он мой будущий муж! ну вы помните про те 3 года которые мне нагодали... так вот они следующим летом истекут!..мне страшно честно говоря ...так что вот так!!

И он меня любит..и говорит что будет ждать этот год...

хотя его друзья и мои говорят что это всё фуфло, это не любовь...ну я сама не знаю..я настолько во всём этом запуталась..в чувствах..

По скорее б год этот учебный прошёл...Эх а я его всё таки люблю...я так думаю..Он такой хороший...он мне даже предложение делал в аське..гг ну это так.. не серьёзно!

Ну всё я ОФФ теперь буду бывать здесь почаще)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий