вторник, 29 сентября 2009 г.

Интервью у Бога



Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.

"Так ты хочешь взять у меня интервью?" - Бог спросил меня...

"Если у тебя есть время." Сказал я...

"Мое время это вечность. Какие вопросы ты хотел мне задать?"

"Что больше всего удивляет тебя в человеке?"

И Бог ответил... "Им наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают стать детьми опять."

"Они теряют здоровье, зарабатывая деньги... А потом теряют деньги, восстанавливая здоровье."

"Они так много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни настоящим, ни будущим."

"Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают, как будто никогда и не жили."

Его рука взяла мою, и мы помолчали некоторое время...

И тогда я спросил...

"Как родитель, какие уроки жизни ты бы хотел, чтобы твои дети выучили?"

"Пусть знают, что невозможно заставить кого-либо любить их. Все, что они могут сделать, это позволить себе быть любимым."

"Пусть знают, что это нехорошо сравнивать себя с другими."

"Пусть учатся прощать, практикуя прощение."

"Пусть помнят, что ранить любимого человека занимает лишь несколько секунд, но залечить эти раны

может занять долгие годы."

"Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, но тот, кто нуждается в меньшем."

"Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят, просто они еще не научились выражать свои чувства."

"Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и тоже... а видеть это по-разному."

"Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, надо так же простить самих себя."

"Благодарю за твое время." Сказал я робко... "Есть еще что-то, что ты хотел бы передать своим детям?"

Бог улыбнулся и сказал...

"Пусть знают, что я здесь для них... ВСЕГДА."

http://blog.i.ua/user/823497/?p=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий