суббота, 19 сентября 2009 г.

Тишина. Глава 7. Часть 2

Название: Тишина. Глава 7. Часть 2

Автор: Мидори-чан

Пейринг: Саске/Наруто, Наруто/Саске

Рейтинг: G

Жанр: романс, флаф, ангст

Статус: в процессе

Размер: макси

Предупреждения: ООС

Дисклеймер: Всё принадлежит Масаши Кишимото.

Размещение: скажите мне куда

От автора: Давненько я не бралась за «перо». так что на пробу. Критикуйте, ибо чувствую, что стало хуже.

Глава 7 часть 2

Какаши мирно спит в своей палате, когда раздается легкий стук в дверь и на пороге появляется парень. Красивый парень.

- Здравствуйте, Какаши-сенсей.

Хатаке приоткрывает один глаз, взглянув на гостя. Но не удостаивает его более никаким вниманием.

- Какаши-сенсей. - холодный тон Учихи не подходит к словам, которые он собирается сказать. Но со своей многолетней уже привычкой трудно расставаться.

Саске какое-то время молчит, собираясь с мыслями.

- Какаши-сенсей, могу я попросить у Вас совета?

От удивления и неожиданности оба глаза джоунина устремляются на Учиху.

- Я не ослышался, Саске? Ты сказал совета?

- Да. Мне нужен Ваш совет.

- Но почему именно мой? Спросил бы Орочимару. Ах да. Ты же его убил. Прости, запамятовал, - злость неожиданно захлестнула копирующего, он не мог понять, как он мог сказать такое Саске. Его глаз испуганно расширяется на мгновение.

- Нет. Мне нужен именно Ваш совет. И я был бы очень благодарен за него, - произносит парень, не обращая внимания на язвительный тон сенсея.

- Хех. - усмехается почему-то Какаши. - И что же ты хочешь спросить?

Какаши слегка потирает виски. Голова разболелась от резкой вспышки гнева.

- Мне сказали, что Вы. - здесь Саске запинается, не зная как продолжить. Смотреть в глаза бывшему учителю становится невыносимо, и Учиха слегка краснеет..

«Ксо! В последнее время это начинает входить у меня в привычку!!!» - пролетает в голове парня.

Какаши же начинает думать, что все это всего лишь бред и галлюцинации после его ранений, и, что он еще не восстановился. Потому что Саске, просящий совета - это еще, куда не шло! Но вот Саске краснеющий. Явный признак сумасшествия.

- Так что тебе сказали? - Хатаке решает продолжить разговор с галлюцинацией - потом будет что вспомнить! Да и интересно, что же еще подкинет болезнь.

Переборов смущение Учиха продолжает:

- Мне сказали, что Вам, Какаши-сенсей, нравятся мужчины.

- Эээээ. Кто тебе это сказал?

- Это важно?

- Безусловно!

- Наруто

- Мммм. Понятно. А для чего? - хитро прищуривается Хатаке. - Неужели это было первым в списке новостей?

- Откуда мне знать, на кой черт, этот придурок, мне это сказал? Вы что, Узумаки не знаете?

- Знаю.

Тишина. Саске задумывается над сказанным сенсеем словом «знаю».

«Он сказал это таким тоном, будто в упрек мне. Будто он этого придурка лучше меня знает и понимает! Какого хрена?! Что он о себе думает?»

- Так это правда?

- Нет

- Так я и думал, что он наврал.

- Нет

- Что нет?

- Мне не нравятся мужчины. Я люблю одного мужчину.

- .

- И Наруто уже давно об этом знает

- Это Ирука-сенсей?

- Да. Так что за совет ты хотел попросить?

Глаза Учихи расширяются. Но, взяв себя в руки, он медленно произносит:

- Я хотел спросить Вас, как мне себя с ним вести? Я долго думал, и никак не возьму в толк, чего он от меня ждет. Чего он хочет, чего он добивается? Как далеко он готов зайти? Я не понимаю его. И мне кажется, что я его совсем не знаю. Я не узнаю его. Того придурковатого Узумаки Наруто уже нет. Есть какой-то другой Наруто, которого я плохо знаю. Я боюсь понять его неправильно, а это может привести к ошибкам и к трагедии.

«Вот понесло то его.» - думает Какаши и встревает в монолог брюнета:

- Саске!

- ???

- Видишь ли. Боюсь я не смогу тебе помочь. Единственное, что я могу тебе посоветовать, так это вести себя естественно, и прислушиваться к интуиции и зову сердца. Станьте ближе.

Неожиданно дверь в палату распахивается, чуть не слетев с петель, и на пороге возникает Хокаге.

- Тааааак! Учиха, почему не в постели?

- Он пришел навестить своего сенсея! Это же так мило, Вы не находите, Хокаге-сама? - улыбается Хатаке. - Спасибо, Саске, что зашел! Иди. Тебе нужно отдыхать.

Саске уходит, оставляя Хокаге и джоунина одних.

***

Стоит прекрасная погода. Солнце греет, небо голубое, без единого облачка. Только вот для Шикамару это не радость. Он любит смотреть на облака, неспешно плывущие в небесной лазури. Безоблачность раздражает, поэтому он снова тянется за сигаретой.

- Шикамару, прекращай курить! - почти кричит на него белокурая девушка. - Мало того, что ты себя травишь, так еще и меня! Хоть обо мне бы подумал!

- Ино, не суетись. - лениво протягивает тот.

- Придурок!

Сегодня эти двое дежурят у главных ворот деревни, которую потихоньку восстанавливают люди. Шикамару курит, думая об отвлеченном, Ино нервно посматривает на него, удерживая себя изо всех сил, чтобы не влепить напарнику. В общем, все заняты своими делами, а не наблюдением за воротами.

- Простите. - раздается рядом с ними тихий женский голосок.

Отвлекаясь каждый от своего, они смотрят и видят симпатичную, милую девушку с алыми волосами, в очках и невинным выражением лица. Рядом с ней стоит высокий рыжий парень. За спинами обоих походные рюкзаки.

- Простите нас, мы странствуем по миру, и сейчас дорога завела нас в эти края. Будьте так любезны, не откажите в приюте.

- Простите, но, к сожалению, сейчас мы не можем принять вас. В нашей деревне недавно произошли ужасные события. Сейчас у нас многим самим негде жить. Мы восстанавливаем нашу деревню Прости нас, - произнесла Ино виновато.

- Ах, я вижу. Но Бог привел нас сюда. Мы будем очень вам благодарны, если вы нас пустите. Мы поможем с восстановлением деревни. От нас будет толк. Пожалуйста. Мы очень устали с дороги. Мы идем уже два дня почти без отдыха. Мы останавливались только у воды, чтобы попить. Еды у нас не осталось. Мы вас очень просим.

- Они действительно выглядят уставшими, - произносит тихонько Ино. Может быть, стоит доложить Хокаге?

- Да, пожалуй. Сходи. А я провожу их.

- Хорошо.

Ино скрывается в направлении резиденции хокаге, а Нара приглашает странников в деревню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий