среда, 9 сентября 2009 г.

Так странно….

ЕЕ уже нет в этом мире, а вещи еще хранят о ней воспоминания, еще помнят тепло ее рук очки, лежащие на окне.она в последние года плохо видела совсем, а очки хоть чуть-чуть, но помогали.еще витает в маленькой комнатушке ее запах, еще лежат на полке ее вещи - я одевала их ей после мытья.около окна стоит ее кресло, кажется, будто сейчас она проснется и придет посидеть со мной.

человека нет, а кажется, что он просто ушел, вот вышел куда-нибудь и скоро вернется, скоро, совсем скоро я вновь смогу присесть с ней рядом, взять ее маленькую сухенькую ручку, поцеловать в щечку и сказать ей что-то милое. Чуть-чуть покричу, ведь она всегда так плохо ест:» Кушать надо, ведь вся энергия в еде!»

Она спросит что-нибудь, что-нибудь, что спрашивала тысячу раз, но уже забыла.я отвечу вновь на ее вопрос-мне не трудно, ведь моя бабулечка уже старенькая, плохо помнит события..но иногда, иногда ее память удивляет такими жемчужинами, которые даже папа не всегда помнит из своей жизни.

Ничего этого я уже не сделаю НИКОГДА!

смерть отобрала у меня мою бабушку, я больше никогда ее не увижу...а память вновь и вновь до последней мелочи восстанавливает события того страшного дня.и я не верю, не верю, что все это происходило с нами, что все это может иметь место в нашем мире, что самое страшное в принципе рядом, что вот он БЫЛ ЧЕЛОВЕК, разговаривал, улыбался мне, любил меня, я его любила, и за какие-то 15 ЕГО НЕ СТАЛО

я не верю, я не могу поверить..

у окна стоит кресло, на окне лежат очки, рядом с красивой цветной фотографией с черной каймой стоит рюмочка с водкой и кусочек хлебушка, по старой военной традиции...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий