пятница, 18 сентября 2009 г.

осень

То что наступила осень стало понятно только на этой неделе. Ибо Всемирный день психического здоровья уже походу начался.

Маленькая история про РАМКИ , да обыкновенные фоторамки.

Пришла бабушка и принесла фотографии на реставрацию, наш особо "одаренный" сотрудник Малой беря заказ вместо того чтоб узнать какой нужен человеку размер фотографий он тупо взял рамки под образец размера. И все б было бы нечего только взял он не просто рамки , а антикварные рамки ручной работы прошлого века( так попса 30х годов железо, серебряная нить и глазурь ручной работы)- и непросто взял на ответственное хранение или с логарифмической линейкой замерил размеры, а взял и бросил рамки там где лежат другие рамки на продажу причем очень "дорогие" рублей по 100. Далее как развивались события- я случайно проходя мимо студии заглянул попить чайку и пришлось остаться по техническим причинам поработать до закрытия....Приходит старушка и делает заказ на повторную печать тоже восстановленной фотографии умоляя меня найти ей еще одну красивую рамку , причем по описанию явно не у нас купленную -взял заказ и забыл проходит минут 10 приходит бабушка фигурирующая уже в самом начале и хочет получить свой заказ ,я ей отдаю и тут начинается самое интересное -А где вторая рамка говорит чудная бабулька , я естественно ни сном ни духом про что она говорит -У нас рамки не берут -говорю я и у вас не могли взять , она в слезы говорит что то про грабеж среди бела дня итд ...появляется наш ГЕРОЙ Малой и тихо мирно заявляет что рамку он просто продал :))) .....немая сцена у меня аж челюсть отвисла узнав что одаренный сотрудник умудрился антикварную рамку продать как простую хрень за 100рублей -( тут то я и понял что пришла осень и наступил Всемирный день психического здоровья осень...обострение итд)

Уговорил бабульку не рыдать взял телефон и обещал как все выяснится созвониться. Отвел в сторонку в павильон Малого и спрашиваю комуж ты такая гадинка отдал рамочку , разводит руками и не втыкает в суть вопроса делая честные глаза и типа он тут ни причем совсем, пришлось дать немножко в ухо пару раз в это время в павильон заглядывает клиентка , Малой сразу вспомнил куда ушла рамка это как раз оказалась та старушка что сделала повторную печать....отпустил умыться виновника торжества и говорю проходите фотографироваться - клиентка робко проходя ко мне спрашивает -А бить не будите .... ( сразу вспомнился знаменитый анекдот про парикмахера и ученика) -Нет я тока своих -ответил я.Проходит пару часов и заявляется та старушенция что делала заказ на повторную печать ...пытаюсь ей объяснить ситуацию что сотрудник дибилёхенький и ваше надо рамку вернуть , она соглашается и уходит ....проходит день и она возвращается и говорит верните деньги за повторную печать и мне больше нечего ненужно.....на вопрос где рамка был посыл в пешую прогулку далеко , ну думаю Шапокляк 5 бабушек это уже рубль в мыслях точа топор войны. выходит директор пытаясь ей объяснить что так неприлично итд - диалог заканчивается взаимными проклятиями и бабка срываясь во всю скорость костей сбегает ....ну думаю все пропало :(( попал Малой на пару зарплат.

На фоне всего происходящего периодически звонит бабушка которая дала дураку рамки и ей все по очереди танцуют с бубнами и рассказывают в лицах ужасные истории в лицах. Прошло около суток ещё и о хвала богам жажда наживы взяло верх и вредная Шопокляк вернулась с рамкой и говорит верните мои деньги.....деньги ей конечно не отдали а выдали еще пару других деревянных рамок за счет дибилехинького и отдали допечатки. Теперь осталось отдать рамку хозяйке и тема будет закрыта , а осенний тупизм и психическое обострения открыты на месяц раньше срока!

PS; а дибилёхинькому еще в счет зарплаты еще приплюсовывался ремонт двух осветительных приборов(замена двух раздавленных ламп)

Комментариев нет:

Отправить комментарий