четверг, 3 сентября 2009 г.

Aion. Классы

Класс Warrior:

Warrior'ы (Воины) специализируются на ближнем бое, пуская в ход физическую мощь и отвагу. Они в совершенстве владеют массой потрясающих боевых умений, которых просто нет у других классов. Вместе с тем, Warrior'ы довольно просты в управлении.

Сильные черты

* Высокая защита;

* Может использовать щит и тяжелую броню;

* Рано получает доступ к полезным комбо-атакам.

Слабости

* Уязвим при обездвиживании. Если обездвижен, то практически ничего не может сделать. Это составляет значительные трудности при сражении в PvP с персонажами, атакующими с расстояния.

* Не так силен в нападении, как другие классы, ориентированные на нанесение урона.

Как только Warrior достигает определенного уровня мастерства, перед ним открываются новые возможности: путь Gladiator'а и путь Templar'а.

Gladiator (Гладиатор)

Gladiator (Гладиатор) живет и умирает буквально с мечом в руках. Он мастерски владеет самым разным оружием и изучает целый ряд боевых приемов (техник), соответствующих особенностям того или иного оружия.

Сильные черты

* У Гладиатора есть превосходные умения и цепочки умений для ближнего боя.

* Комбо могут сбить врага с ног или оглушить его.

* Имеют расоспецифические умения Божественной Силы (DP Explosion - Элийцы) и (Explosion of Rage - Асмодеане)

* Может использовать щиты, алебарды и латную броню.

Слабости

* Менее приспособлен к защите, чем Страж.

* Проблему представляют эффекты, влияющие на подвижность Гладиатора.

Templar (Страж)

Templar (Страж), с мечом в одной руке и щитом - в другой, играет роль защитника. Как правило, Страж защищает и исцеляет союзников при помощи специальных песен и молитв, но может сражаться и на передовой.

Сильные черты

* Очень надежная защита и набор сопутствующих способностей, позволяющих увеличить выживаемость.

Слабости

* Страж не очень силен в атаке. Хотя он способен сохранить свою жизнь и пережить множество противников, сражение с ними будут протекать подолгу.

Класс Scout:

Scout'ы (Следопыты) характеризуются наибольшим разнообразием игровых стилей, по сравнению с остальными классами. Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками, однако их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков. В общем, Следопыт - необычайно разносторонний класс.

Плюсы

* Если вы собираетесь играть Следопытом, то первая вещь, которую вам нужно запомнить, - схватки должны быть как можно короче. С самого начала боя вы будете получать повреждения, причем немало. Даже не пытайтесь состязаться с начинающими магами, их урон вызывает у меня зависть.

* Ваш персонаж имеет возможность использовать меч и кинжал, вы можете выбрать, что из них вам подходит лучше всего. О различиях между этими двумя видами оружия я расскажу позже. Также, еще будучи Следопытом, вы сможете использовать два оружия одновременно. Такая возможность просто сделала меня счастливым.

* В первые 10 уровней вы получите чрезвычайно полезное умение маскировки, бафф, который будет увеличивать ваш шанс уклониться от атаки и другой бафф, который усилит вашу атаку. Эти баффы постоянно спасали мою жизнь, уверен, что и вы будете их использовать очень часто.

* Позиционные атаки всегда были коронной чертой Следопытов, и в AION они реализованы отлично! Что мне больше всего понравилось, так это то, что правильность позиции не является условием проведения атаки. А это значит, что персонаж может произвести такую атаку, даже находясь в «неправильном» положении, и даже нанести урон врагу. А если вы будете атаковать из правильной позиции, вы получите существенный бонус. После многих лет игры в EverQuest II, так приятно, скажу я вам, отдохнуть от бесконечных сообщений о невозможности атаковать из-за неправильного положения!

Минусы

* Тут про этот класс говорить особенно нечего. Помните, что в кожаной броне Следопыт защищен не очень хорошо. Конечно, он не настолько хрупок, как маг, который ввязался в ближний бой, но уровень здоровья частенько падает слишком низко, чтобы можно было все время играть, откинувшись на спинку кресла. Но говорят, что после того, как персонаж выберет специализацию Убийцы или Стрелка, ситуация для него изменится к лучшему.

* Кроме того, с самого начала игры у вас не будет атак на расстоянии. Половина удовольствия от игры Следопытом, по-моему, заключается в возможности наносить урон на расстоянии, но эту возможность мы тоже получим только после специализиции.

Как только способности Следопыта развиваются до определенного уровня, он выбирает свою дальнейшую специализацию: путь Ranger'а или путь Assassin'а.

Ranger (Стрелок)

Ranger'ы (Стрелки) - непревзойденные лучники, мастерски владеющие луками. Однако, они могут пользоваться и другими видами оружия, типа мечей и кинжалов. Кроме того, они невероятно наблюдательны и, как правило, умеют обращать особенности окружающей среды себе на пользу. Словом, Стрелки способны выживать даже в самых суровых условиях.

Плюсы

* После всех моих переживаний о том, что Следопыт целых 10 уровней не имеет никаких возможностей для атак на расстоянии, сразу после завершения восхождения и выбора класса мне, наконец, вручили лук и навык для его использования. Таким образом, Стрелок сразу может начать овладевать основами своего основного предназначения - дистанционного боя. Первое, чему вам предстоит научиться, - это кайт. Да, вы можете осваивать эту тактику сразу. Она вообще великолепна для всех, а для Стрелка подходит особенно. Изучите и полюбите ее!

* Стрелок обладает замечательными умениями, позволяющими замедлять врага на расстоянии, и это замедление действует достаточно длительное время. Такой дебафф будет существенно затруднять движение противника, вы успеете выпустить по нему несколько стрел, наносящих высокий урон прежде, чем он доберется до вас на расстояние удара.

* Лук также работает и на близкой дистанции. Я даже прослезился от удовольствия, когда увидел, что могу использовать лук и замедлить с его помощью врага, который атаковал меня в ближнем бою. А ведь помимо этого дебаффа есть еще и другие, которые накладываются при помощи выстрела из лука, но могут оказаться весьма полезны в условиях рукопашной схватки. В общем, возможность замедлить врага, подобравшегося вплотную, а затем, разорвав дистанцию, вновь начать обстреливать его, не подвергаясь рискам ближнего боя, выглядит очень привлекательно.

Минусы

* Тенденция, начавшаяся еще во времена моего следопытства, продолжается. У Стрелка по-прежнему мал уровень защиты, поэтому, если ситуация выходит из под контроля, он умирает быстро. Реальную проблему составляет сражение с несколькими врагами или внезапное получение агро. Этих ситуаций, однако, в большинстве случаев, можно избежать. При игре в условиях плотно заселенных территорий нужно быть осмотрительнее и всегда иметь при себе запас зелий восстановления здоровья.

* Также определенный навык необходим для балансирования между ближним и дистанционным боем. Не стоит полностью полагаться на одно из этих направлений. Если проблема, стоящая перед вами выглядит слишком трудной, попробуйте разобраться с ней, используя попеременно лук и кинжалы. Однако, урон Стрелка в ближнем бою не особенно велик, так что не во всех ситуация вам поможет и такая комбинированная тактика.

Assassin (Убийца)

Никто не может сравниться с Assassin'ом (Убийцей), когда нужно незаметно подкрасться к цели и мгновенно ее обезвредить/уничтожить. Несмотря на то, что Assassin'ы не являются полноценными воинами, их ценят за смертоносные умения и способность действовать незаметно. Словом, их навыки, по праву, считаются опасными.

Плюсы

* Мне нравится драться в ближнем бою, и Убийца дает возможность в полной мере использовать такой стиль игры. В отличие от Стрелка, который создан для сражения на расстоянии, Убийца стремится подобраться к противнику как можно ближе и недрогнувшей рукой перерезать глотку неосторожному глупцу, не заметившему его.

* Убийца, как и все классы персонажей, предназначенных для нанесения урона, имеет огромные преимущества при быстро протекающих схватках. Сочетание этих преимуществ со способностями перевязки, восстановления, а также возможностью применения зелий позволяют Убийце прорываться сквозь игровой мир с замечательной скоростью. Я играл Убийцей и Стрелком примерно одинаковое время, Убийцей я смог продвинуться значительно дальше.

* Убийца имеет несколько особых баффов, эти способности позволяют значительно улучшить его изначально низкую защищенность. Обычно они не слишком продолжительны, но их длительности хватает, чтобы из большинства опасных стычек вы смогли выйти относительно невредимыми.

Минусы

* Хотя Убийца и может использовать лук, применения ему практически не будет, за исключением случаев пула монстров. Это происходит из-за отсутствия у класса умений эффективного дальнего боя, у Убийцы нет даже намека на них. С одной стороны, это убивает ощущение о происхождении класса от Следопыта, с другой стороны, создает четкое отличие его от Стрелка.

* Я большой поклонник использования позиционных атак, так что испытывал огромную потребность в способности Hide и надеялся на получения большого арсенала всяких ударов в спину из невидимости. Ведь, в конце концов, какой другой класс, кроме Убийцы должен уметь растворяться в тенях и атаковать словно бы из ниоткуда! Но, кажется, что у Убийцы есть только стандартные позиционные атаки, которые периодически улучшаются, этот момент меня несколько разочаровал. Вскоре вы увидите, почему этот недостаток, на самом деле, незначителен, и насколько он освобождает ваше время, необходимое для реализации других своих замечательных способностей.

Класс Mage:

Mage'и (Маги) прежде всего полагаются на свое магическое мастерство, позволяющее наносить противникам значительный урон на большом расстоянии. В ближнем бою они сравнительно слабы, и поэтому должны учиться тому, как отклонять вражеские удары и избегать атак.

Сильные черты

* Очень высокий ДПС (на расстоянии);

* Множество умений контроля противника;

* Менее зависим от экипировки, чем другие классы.

Слабости

* Очень медленная автоатака;

* Легко бронированный;

* Медленная регенерация маны.

Девиз

* «Убивай или умирай... быстро!»

Если Mage'у удается выжить в течение первых нескольких месяцев, он может продолжить свое развитие, выбрав дальнейшую специализацию: путь Sorcerer'а и Spiritmaster'а.

Sorcerer (Волшебник)

Sorcerer'ы (Волшебники) следуют путем магии, управляя стихиями воды, огня, воздуха и земли. Во время сражений они становятся «проводниками» могущественной магии, поскольку познали истинную природу Aether'а. Возможности Sorcerer'а таковы, что он один способен кардинально изменить ход боя.

Сильные черты

* Крайне высокий ДПС (на расстоянии);

* Множество умений, снимающих эффекты контроля;

* Менее зависим от уровня своей экипировки, чем другие классы.

Слабости

* Очень медленная автоатака;

* Даже у нищебродов броня прочнее;

* Медленная регенерация маны.

Девиз по жизни

«Убивай, или умирай... быстро».

Spiritmaster (Заклинатель)

Заклинатели вселяют ужас в сердца врагов, используя силу Духов; кроме того, они способны призывать различных сверхъестественных существ, изменяя ход боя в свою пользу. По общему мнению, путь Заклинателя - один из наиболее экспериментальных в игре.

Сильные черты

* Стабильно высокий ДПС;

* Несколько типов питомцев, полезных в разных ситуациях;

* Меньшая зависимость от экипировки, в сравнении с другими архетипами.

Слабости

* Очень зависит от своих питомцев;

* Защита - хуже некуда;

* Медленная регенерация маны.

Девиз

«Заведи себе питомца, и тебе не понадобятся друзья».

Класс Priest:

Priest'ы (Жрецы) специализируются на исцеляющей магии и используют заклинания «дальнего действия», помогая своим товарищам и мешая врагам. В совершенстве владея искусством ближнего боя, они поддерживают союзников, пуская в ход исцеляющие и защищающие заклинания.

Как только Priest познает всю сложность своего класса, перед ним открываются новые возможности: путь Cleric'а или путь Chanter'а.

Cleric (Целитель)

Целители следуют путем исцеления, укрепляя тела союзников и залечивая их раны при помощи своих магических сил. Более того, они владеют искусством воскрешения и являются грозными противниками в ближнем бою, пуская в ход жезлы и щиты.

Chanter (Чародей)

Chanter (Чародей) олицетворяет долг и веру. Воспитанные в суровой дисциплине Чародеи пускают в ход специальные мантры, укрепляя своих союзников и поднимая их боевой дух. Более того, они способны обрести достаточно сил, чтобы повлиять на исход целой битвы.

Сильные черты

* ДПС ближнего боя выше среднего

* Мантры, помогающие союзникам в битве

* Цепочки атак, накладывающие дебафф на врага

Слабости

* Должен находиться на дистанции ближнего боя, чтобы накладывать дебаффы и оглушать врагов

* Не может носить броню, прочнее кольчужной

* Не имеет таунтов

Комментариев нет:

Отправить комментарий