среда, 30 сентября 2009 г.

Простые радости.

Уже месяц мы с Лу живем вместе. Только сегодня впервые, когда я сидела за компом, она сама запрыгнула на кровать и легла мне на руки. Нежилась, давала гладить себя, лизала руки. Такое счастье охватило :-)

Все время я к ней первая подхожу. А тут сама лезет с поцелуями.

У меня самый хороший хорек в мире)

Плевать хотела на клуб с их мнением, что из нее вырастет урод, потому что у нее родители без родословной. У нее, видите ли, даже окрас нечистый. О ужас. Мозг у кого-то нечистый, раз любовь свою распределяют пропорционально количеству туфтовой документации :-)

А мне нравится ее зимняя шубка, нравится, что она разноцветная)

И никому я ее не отдам. Порядком устала от попыток "купить" меня в этом плане. Отдаешь Лу-добавим на фотоаппарат и т.д. Как можно променять того, кого любишь, родное крохотное существо, на то, без чего можно прожить?

Мне нравится быть свободной. Нравится отсутствие ограничений. Я снова замечаю, что мной любуются, мне улыбаются. Мне приятно, что когда я захожу в Ложку перекусить, мужчины садятся рядом и разговаривают со мной. Никаких пошлостей, просто комплименты и незамысловатая болтовня. Я снова кидаюсь смсками, гуляю, смеюсь... хочу, чтобы это продолжалось.

Учеба наконец-то по выбранной специализации. Практически каждый день, кроме вторника (общие предметы), в радость. На каждой лекции что-то интересное.

Пытаюсь прийти в себя, отойти от былой замкнутости на одном человеке. Снова общаюсь с кууучей людей, восстанавливаю прежние связи.

Снова иногда загораюсь мыслью бросить все и уехать в Москву во ВГИК. Снова останавливают мои привязанности :-)

Буду думать о варианте подобного универа, вечернего телевизионного факультета, в Питере со след.года, либо дневного - параллельно с аспирантурой.

Наверное, все это кажется такими мелочами...

а я будто просыпаюсь ото сна. Тяжело-тяжело размыкаю веки и пытаюсь встать.

Осталось только сладко потянуться и уверенно шагнуть в счастливый день. С мыслью, чтобы каждый последующий день был не хуже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий