Описанае панели инструментов Фотошоп
Источник
Начну по порядку с панели инструментов сверху вниз.
Работа со слоями и каналами
обзор фильтров
словарь терминов
горячие клавиши
Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область)Выделяет прямоугольную область. Для получения этой области при ее выделении удерживайте клавишу Shift.
Режимы работы с выделением:
New Selection (Новая выделенная область) - обычный режим работы инструмента. Создается новое выделение, при этом имеющиеся выделенные области (если они есть) исчезают.
Add to Selection (Добавление к выделенной области) - обозначенная область добавится к существующему выделению. Аналог на клавиатуре - нажатая клавиша Shift.
Subtruct from Selection (вычетание из выделенной области)- вычетание выделения из имеющегося (аналог нажатая клавиша Alt)
Intersect with Selection (Пересечение с выделенной областью) - выделяет область пересечения старого и нового выделения.
Фукции:
-Feather (Растушевка) - изменяет выделение таким образом, что по его краямпоявляется область частично выделенных пикселов. Это позволяет реализовать множество эффектов, например плавный переход объекта в фон.
-Anti-aliased (Сглаживание выделения) - создается за счет области частично выделенных пикселов.
-Style (Стиль) - задает способ выделения:
> Normal (Обычный) - обычный стиль выделения. Вы свободно выделяете то, что хотите, не имея при этом ограничений;
> Constrained Aspect (Фиксированный коэффициент выделения) - заданные пропорции области выделения. То есть если будет задано отношение 1:1, то область получится квадратной;
> Fixed Size (Фиксированный размер) - создается область выделения заданного размера.
Аналогичные режимы и функции во всех остальных инструментах выделения.
Elliptical Marquee(Эллиптическое выделение) - создание различного рода эллиптических и круглых выделений.
Single Row Marquee (Выделить строку) - выделяет одну строку шириной 1 пиксел. Аналогично, инструмент
Single Column Marquee(Выделить столбец) создается столбец. Применяются довольно редко.
Move Tool (Перемещение) - Используется для перемещения выделенных областей, слоев и направляющих.
- AutoSeLect Layer (Автовыбор слоя) - влючает режим автоматического выбораслоя. Если у вас есть несколько слоев,
на каждом из которых отображен какой-либо объект, то щелчок по этому объекту в видимой части изображения переключит слои, и вы будете двигать уже слой с выбранным вами объектом;
*Group - выделяет группу в которую входит слой
*Layer - выделяет только слой
- Show Bounding Box (Показать ограничивающую рамку | Показать управляющие элементы) - создает вокруг непрозрачной части изображения рамку, с помощью которой можно изменять его. По сути, просто вызывает команду Free Transform (Свободное трансформация)
Lasso(Лассо)- свободное выделение. Выделяет всю обведенную область.
Polygonal Lasso(Многоугольное Лассо) - очень удобный инструмент выделения. Данный инструмент позволяет строить границу выделения мелкими шагами в виде прямых отрезков. Как показывает опыт, можно выделить что угодно за приемлемое время.
Magnetic Lasso (Магнитное лассо) - очень популярный инструмент выделения. Строит выделение на основе цветовой разности. Идея в том, что контуры объекта, как правило, отличаются по цвету от фона и поэтому могут быть легко выделены. Идеальный инструмент для выделения сложных геометрических форм, например волос.
Параметры:
- Width (Ширина) - ширина рабочей области инструмента выделения (диаметр кисти). Если нужно точное выделение, то лучше взять значение поменьше, если же точность не столь важна или контур очень явный (например, черный рисунок на белом фоне), то можно выставить большое значение;
- Edge contrast (Контраст краев) - величина яркости, на которую должны отличаться смежные пикселы, чтобы по ним прошла граница;
- Frequency (Частота) - частота опорных точек. Если у вас много мелких деталей, то необходимо задать значение этого параметра как можно выше;
- Pen pressure (Давление пера) - задавать настройки исходя из силы нажатия. Актуально только для перьевых манипуляторов.
Magic Wand Tool (Волшебная палочка)Выделяет области на основе сходства цветов смежных пикселей.
Параметры:
- Tolerance (Допуск) - основной параметр этого инструмента. Например, работаем с RGB-изображением. Оно состоит из трех цветовых каналов: красного, зеленого и голубого. Каждый из них имеет показатель яркости - от 0 до 255. Этого достаточно для получения любого (видимого человеческим глазом) цвета. Допуск задает степень близости цвета пикселов, необходимую для добавления их в выделение. Таким образом, если значение этого параметра равно 0, то выделятся только точно совпадающие по цвету пикселы, если 255 - все пикселы;
- Contiguous (Смежные) - очень важный параметр, В случае если этот флажок установлен, будут выделяться только те пикселы, которые находятся в соседних с выбранным областях. Если же этот флажок сброшен, то все подходящие по заданному допуску
пикселы, независимо от того, смежные они или нет;
- Use ALL Layers (Использовать все слои) - распространяет действие данного инструмента выделения на все слои. Если этот параметр не установлен, инструмент работает только на текущем слое.
Crop Tool (Кадрирование)Вырезает из изображения выделенную область, отсекая ненужные фрагменты.
Параметры до создания области:
- Width (Ширина) - ширина нового изображения;
- Heigth (Высота) - высота нового изображения;
- Resolution (Разрешение) - разрешение нового изображения;
Праметры после создания области:
- Cropped Area (Обрезанная область). Определяет, что делать с полученной после обрезки областью изображения. Есть два варианта: Hide (Спрятать) или Delete (Удалить);
- Shield (Маска). В этом случае полученная область будет отображаться затененной. Можно настроить цвет (Color) и непрозрачность (Opacity) этой маски;
- Perspective (Перспектива). Позволяет придать области обрезки форму трапеции.
Slice Tool (Ломтик) Создает ломтик для карт рисунков, используемых в документах HTML.
Параметры:
- Style normal (Обычный) - свободные размеры;
- Style Constrained Aspect Ratio (Фиксированный коэффициент) - фиксированный коэффициент отношения сторон прямоугольника;
- Fixed Size (Фиксированные размеры) - заданные размеры фрагмента;
- Show Slice Numbers (Показать нумерацию фрагментов) - если вы сбросите этотфлажок, то у вас не будет появляться номер фрагмента;
- Line Color (Цвет линии) - цвет линий, ограничивающих фрагменты.
The Spot Healing Brush (Лечащая корректирующая кисть) Удаляет Пятна и щели на изображении.
Параметры:
- Brush (Кисть). Настройки используемой кисти. За счет мощнейшего инструментария кистей можно получать самые разнообразные результаты.
- Mode (Режим наложения). Режим наложения пикселов, используемый инструментом.
- Source (Источник). Позволяет задать источник текстуры для инструмента.
Есть два варианта:
> Sampled (Выбранный). Пользователь сам определяет источник на изображении, нажав клавишу Alt;
> Pattern (Текстура). Использовать определенный узор. Рядом находится раскрывающийся список, в котором можно выбрать вид текстуры.
- Use All Layers (Все слои). Действие инструмента будет распространено на все слои изображения.
Patcn (Заплатка)- еще один новый инструмент Photoshop. Является сочетанием произвольного выделения и заливки. Его удобно использовать при ретушировании.
Параметры:
- Source (Источник). Режим, в котором область переноса будет копироваться в исходную;
- Destination (Цель). Режим, обратный предыдущему;
- Transparent (Прозрачность). Если этот параметр включен, вырезанный кусок будет накладываться в полупрозрачном виде, частично сливаясь с исходным изображением;
- Use Pattern (Использовать текстуру). Для заливки будет использован выбранный вами узор.
Brush Tool (кисть) Позволяет наносить мягкие мазки основным цветом.
Основные параметры - размер и форма, выбираются из меню, вызываемого нажатием правой кнопки мыши или списка
Brush (Кисть) в панеле инструментов.
В поле Master Diameter (Основной диаметр), как можно догадаться из названия, задается диаметр используемой кисти в пикселах. Минимальный диаметр для кисти - 1 пиксел, максимальный - 2500.
Hardness (Жесткость). В этой настройке пользователь определяет, насколько у кисти должны быть мягкие края. Жесткая кисть по рисунку полностью соответствует своему радиусу и цвету, мягкая имеет зону частично прозрачных пикселов покраям.
Под полем Master Diameter показаны варианты загруженных кистей, из которых можно выбирать. Все возможные варианты будут открыты не сразу - чтобыувидеть их, нужно открыть меню, нажав кнопку со стрелкой в правом верхнем углу окна настроек.
Команда New Brush (Создать кисть) служит для
того, чтобы сохранить активные настройки в виде кисти в наборе. Следует помнить, что кисти хранятся в виде файлов с расширением abr, поэтому сохранение какой-либо кисти ведет к изменению имеющихся файлов.
В нижнем разделе меню отображены имеющиеся наборы кистей. Какие это кисти, можно легко понять из названий, например Square Brushes - квадратные кисти.
В Photoshop также имеется возможность создавать кисти произвольных размеров.
Параметры кисти:
- Mode (Режим наложения). Режимы наложения пикселов для инструмента.
- Opacity (Непрозрачность). Задает непрозрачность пикселов.
- Flow (Плотность). Этот параметр весьма похож на предыдущий. Однако отличие состоит в том, что непрозрачность - это постоянное свойство. Если выпроведете кистью по уже нанесенному цвету с непрозрачностью 10 %, то он так и останется непрозрачным на 10 %. Параметр Flow (Плотность), напротив, имитирует реальную краску, учитывая плотность ее нанесения (толщину слоя). Если вы второй раз проведете по цвету, для которого установлена плотность 10 %, то он станет уже более плотным, близким к 20 %.
Airbrush Capabilites (Возможности аэрографа). Переводит кисть в режим аэрографа для имитации разбрызгивания краски из баллончика.
Clone Stamp (Штамп) Он позволяет наложить на любой фрагмент изображения другой его фрагмент. Таким образом можно "без швов" исправить любой мелкий физический дефект изображения: закрыть повреждение сходным уцелевшим фрагментом.
Действует он так:
вы указываете мышью (с нажатой клавишей Alt), из какого места на изображении перерисовывать, а затем просто водите кистью в том месте, где необходимо повторить выбранный фрагмент.
Параметры:
- Mode (Режим наложения) - режим наложения пикселов при применении данного инструмента;
- Opacity (Непрозрачность) - непрозрачность накладываемого изображения. Применяется во многих случаях, поэтому лучше поэкспериментировать с этим параметром, чтобы "почувствовать" его;
- Flow (Плотность). Настройка режима рисования, учитывающего плотность нанесения краски;
- Airbrush Capabilities (Возможности аэрографа). Рисовать штампом, используя в качестве кисти аэрограф;
- Aligned (С выравниванием) - этот параметр задает способ переноса клонируемого фрагмента. Если этот флажок установлен, то копирование фрагментапроисходит непрерывно, то есть прерывание рисования (отпускание кнопкимыши) не вызывает разрыва фрагмента. Если сброшен, то при каждом нажатии кнопки мыши начинается новая копия;
- Use All Layers (Использовать все слои) - название говорит само за себя. Если установлено это значение, инструмент Stamp (Штамп) игнорирует наличие слоев и копирует все видимое.
Pattern Stamp(Фигурный штамп)- интересный инструмент, правда, по лезный не настолько, насколько интересный. Позволяет рисовать текстурой.
В Photoshop есть готовые текстуры, но их не так много. Этим же инструментом можно рисовать сложные по цветовым компонентам поверхности - человеческую кожу, песок и т. д.
Параметры:
- Brush (Кисть) - настройки размеров и прочих параметров кисти инструмента;
- Mode (Режим наложения) - режим наложения пикселов ;
- Opacity(Непрозрачность) - непрозрачность накладываемого изображения;
- Flow (Плотность). Настройка режима рисования, учитывающего плотность нанесения краски;
- Airbrush Capabilities (Возможности аэрографа). Рисовать фигурным штампом, используя в качестве кисти аэрограф;
- Pattern( Образец) - определяет, какую текстуру использовать в качестве "краски". Используя этот раскрывающийся список, вы можете загружать разные палитры (файлы палитр имеют расширение pat);
- Aligned(С выравниванием) - определяет способ переноса клонируемой области;
- Impressionist(Импрессионизм). Если этот параметр установлен, то текстура значительно упрощается за счет перевода в широкие области одного цвета.
History Brush Tool (Историческая кисть) Рисует художественными мазками, созданными на основе предыдущей версии изображения.
Параметры:
- Brush (Кисть) - настройки размеров и прочих параметров кисти.
- Mode (Режим наложения) - режим наложения пикселов.
- Opacity (Непрозрачность) - непрозрачность накладываемого изображения.
- Flow (Плотность). Настройка режима рисования с учетом плотности слоя краски.
- Airbrush Capabilities (Возможности аэрографа). Рисовать штампом, используя в качестве кисти аэрограф.
Art History Brush (Художественная восстанавливающая кисть)- этот инструмент нельзя назвать часто используемым, но иногда он действительно выручает. Восстанавливает состояние изображения из снимка истории, но в отличие от предыдущего инструмента позволяет применять различные художественные эффекты.
Параметры:
- Brush (Кисть) - настройки размеров и прочих параметров кисти инструмента.
- Mode (Режим наложения) - режим наложения пикселов при применении данного инструмента.
- Opacity (Непрозрачность) - непрозрачность накладываемого изображения.
- Style (Стиль) - способ применения инструмента. Основной параметр - Art Brush (Художественная кисть).
- Area (Площадь) - область применения кисти. Именно на эту площадь будут раскидываться мазки.
- Spacing (Интервалы) - расстояние между мазками.
- Tolerance (Допуск) - новый параметр, появившийся в Photoshop CS. Если значение допуска равно нулю, то будет видоизменяться любая область, попавшая в зону действия инструмента. Чем больше значение допуска, тем более
жесткие требования предъявляются к соответствию цветов области цвету переднего плана (Foreground Color).
Eraser Tool (Ластик) Используется для удаления оригинальных пикселей изображения путем закрашивания их в цвет фона.
Параметры инструмента:
- Brush (Кисть) - настройки размеров и прочих параметров кисти инструмента.
- Mode (Режим) - режим работы инструмента. Имеет три варианта:
Paintbrush (Кисть) - основной и наиболее часто применяемый. Подходтдля большинства случаев;
Pencil (Карандаш) - необходим, если требуется очень тонкое стирание;
Block (Блок) - идеально подходит для случаев, когда необходимо стереть область прямоугольной формы. Не имеет изменяемых размеров, поэтому масштабирование можно проводить только за счет увеличения или уменьшения просматриваемой области изображения.
- Opacity (Непрозрачность) - очень интересный параметр в интерпретации данного инструмента. Не удаляет стираемый фрагмент изображения, а делает его непрозрачным на указанное количество процентов.
Erase to History (Стирать в историю) - очень полезная настройка. Попробуйте воспользоваться инструментом без нее. В результате у вас будет стерто все до цвета заднего плана. А что, если необходимо стереть лишнее, но исходное изображение трогать не стоит? Тогда и приходит на помощь этот параметр. В результате установки этого параметра стирание производится до исходного изображения, а не до цвета заднего плана, и это на одном слое! Т.е. если например вы покрасили кистью что-то не-то, то можно воспользоваться этой функцией, и тогда сотрётся только результат работы.
Background Eraser (Фоновый ластик)- ластик, предназначенный для отделения объекта от фона. Действует на основе цветовой выборки - удаляет все цвета, которые попали под указатель мыши. Например, если вам нужно оставить только черный контур в раскрашенном изображении, этот инструмент подходит наилучшим образом.
Параметры инструмента:
- Discontiguous (Несмежные). Аналогичен одноименному параметру инструмента Magic Wand (Волшебная палочка): пикселы, соответствующие по цвету пикселам, попавшим в зону действия инструмента, будут удалены во всем изображении.
- Contiguous (Смежные). Будут удалятся только смежные с попавшими в зону действия инструмента пикселы.
- Find Edges (Найти края). Режим повышенной чувствительности к контрасту.
- Tolerance (Допуск). Задает допустимое отклонение цвета пикселов от образца.
- Protect Foreground Color (Защитить цвет переднего плана). В этом режиме не будут удаляться пикселы, имеющие цвет переднего плана (Foreground Color).
- Sampling (Выбор цвета). Метод действия ластика. Есть три варианта;
- Continuous (Непрерывный). Режим, в котором стираемый цвет изменяется много раз в зависимости от изменения фона. Наиболее полезный режим, так как задний план редко бывает одноцветным;
- Once (Однажды). Стираемый цвет определяется один раз - при первомщелчке на изображении;
- Background Swatch (Образец фона). Параметр, обратный по действию Protect Foreground Color (Защитить цвет переднего плана), - будут удаляться только те пикселы, цвет которых совпадает с установленным е данный момент цветом переднего плана.
Magic Eraser (Волшебный ластик) - некий гибрид обычного ластика (Eraser) и инструмента Magic Wand (Волшебная палочка). Результат действий такой же, как если бы мы сначала выделили область при помощи инструмента Magic Wand (Волшебная палочка), а затем инструментом Eraser (Ластик) или нажатием клавиши Delete удалили выделенное.
Параметры инструмента:
- Tolerance (Допуск) - определяет, какие цвета включать в выделение.
- Anti-Aliased (Сглаживание) - сглаживание неровностей краев.
- Contiguous (Смежные) - очень важная настройка. Вы указываете, выделять ли по цветовой близости только соседние пикселы или пикселы на всем изображении. Если необходимо, например, удалить только одно черное пятно, то нужно установить этот флажок и щелкнуть по пятну. Если же вы хотите удалить
весь черный цвет с изображения, то этот флажок, наоборот, надо сбросить.
- Use All Layers (Использовать все слои) - распространяет действие данного инструмента на все слои.
- Opacity (Непрозрачность) - делает стираемое изображение непрозрачным на указанное количество процентов.
Paint Bucket Tool (Заливка)Позволяет закрашивать однородные пиксели выделенной области изображения выбранным цветом.
Параметры инструмента:
- Fill (Заливка) - определяет, что использовать в качестве краски. Есть два варианта:
Foreground (Цвет переднего плана) - основной цвет.
Pattern (Образец) - заливать текстурой.
Pattern (Образец) - узор для заливки.
- Mode (Режим наложения) - режим наложения пикселов при применении данного инструмента.
- Opacity (Непрозрачность) - непрозрачность заливки.
- Anti-aliased (Сглаживание) - смягчение неровностей краев заливки.
- Contiguous (Смежные) - эта настройка определяет, заливать ли по цветовойблизости только соседние пикселы или пикселы на всем изображении.
Gradient (Градиент)- создает заливку с плавным переходом между двумя или несколькими цветами.
Параметры:
Если щелкнуть мышью на стрелке, то откроется палитра с вариантами градиента, которые можно также создавать и сохранять.
Окно редактирования градиента открывается по двойному щелчку мыши на списке образцов градиентной заливки.
В диалоговом окне находятся следующие парметры:
- Раздел Presets (Предопределенные) содержит готовые градиенты. Их можно загружать командой Load (Загрузить) и сохранять командой Save (Сохранить).
В стандартной поставке программы имеется шесть наборов самых разных градиентов, но все же чаще всего приходится их создавать самим.
- Name (Имя) - уникальное имя градиента. Если имя - "Custom", значит, это градиент с пользовательскими настройками.
К Gradient Type (Тип) - тип градиента. Есть два варианта: Noise (Шум) и Solid (Однородный цвет). Шум почти не используется, большинство задач решается при помощи однородных цветов.
- Smoothness (Сглаживание) - мягкость перехода цветов в градиенте.
Бегунки прозрачности (располагаются над цветовой полосой) ограничивают прозрачность градиентной заливки. Вообще при создании и редактировании градиента приходится работать почти одними бегунками. Щелкнув мышью ло бегунку, вы увидите ограниченную зону его действия, которую можно изменять. Можно использовать любое количество бегунков; чтобы поставить новый, достаточно щелкнуть в зоне их размещения правой кнопкой мыши.
Переход между цветами обозначается ограничителем, расположенным под цветовой полосой. Под полосой также находятся указатели средних точек, представленные в виде небольших ромбов. Каждая из этих точек указывает на то место, в котором соседние цвета смешиваются в одинаковых пропорциях. Изменяя положение цветовых ограничителей и средних точек, добавляя новые либо уда-
ляя ненужные, вы сможете создать необходимый градиент. Добавить цветовой ограничитель можно, щелкнув мышью в необходимом месте вдоль нижней части цветовой полосы. На месте щелчка появится новый цветовой указатель, а между новым ограничителем и соседними - маркеры средних точек. Появившийся цветовой маркер является активным, и вы сразу можете указать его цвет, выбрав
его в цветовой палитре.
Если же необходимо удалить ненужный цветовой ограничитель, просто передвиньте его за пределы полосы с цветовыми переходами. Ограничитель исчезнет, а цветовая полоса преобразуется в соответствии с новыми условиями. При необходимости скопировать цветовой маркер, не удаляя его, следует перетащить его мышью при нажатой клавише Alt. Можно перемещать указатели при помощи
мыши либо, сделав их активными, указать числовое значение в поле Location (Положение).
Надо иметь в виду, что если вы используете числовое позиционирование цветовых ограничителей, то значение 0 % соответствует крайнему левому положению, а 100 % - крайнему правому. Эти позиции абсолютны на полосе цветов и не изменяются при добавлении новых цветовых ограничителей. Совсем иначе обстоит дело при числовом задании указателей средних точек. В этом случае значение 50 % соответствует среднему положению между двумя соседними цветовыми ограничителями, 0 % - положение над левым ограничителем, 100 % - над правым. Таким образом, положение средних точек задается относительно цветовых указателей, а не цветовой полосы, При изменении цветовых ограничителей Photoshop автоматически перемещает отметку средней точки, сохраняя ранее заданные пропорции.
Если ваши цветовые ограничители или указатели средних точек находятся слишком близко друг к другу, то вы можете использовать клавишу Tab для перехода между ними.
Вид градиента задается пятью кнопками в панели параметров.
Режимы работы:
- Mode (Режим наложения) - режим наложения пикселов в градиенте.
- Opacity (Непрозрачность) - непрозрачность градиента.
- Dither (Разбавление цвета) - имитировать большее количество цветов.
- Reverse (Обратный порядок) - геометрически перевернуть градиент.
- Transparency (Прозрачность) - использовать или нет прозрачность.
Blur (Размытие) . Уменьшает резкость произвольного фрагмента изображения. В результате он выглядит как фотография, сделанная при неверно выставленном на объективе расстоянии до снимаемого объекта. Используется для "смягчения" чересчур резких фрагментов, "замазывания" дефектов и как художественный прием.
Параметры инструмента:
> Brush (Кисть) - применяемая кисть.
> Mode (Режим изменения) - режим изменения пикселов при размытии. Аналогичен режиму наложения пикселов в инструментах рисования.
> Strength (Сила) - эффективность инструмента.
> Use All Layers (Использовать все слои) - распространяет действие инструмента на все слои.
Sharpen(Резкость)- действует противоположно предыдущему инструменту - увеличивает контрастность области.
Параметры инструмента:
- Brush (Кисть) - применяемая кисть.
- Mode (Режим изменения) - режим изменения пикселов при увеличении контрастности.
- Strength (Сила) - эффективность инструмента. Чем выше это значение, тем быстрее происходит увеличение контрастности.
- Use All Layers (Использовать все слои) - распространяет действие данного иструмента на все слои.
Smudge (Палец)- инструмент, создающий эффект, похожий на размазывание пальцем еще не высохшей краски на полотне.
Параметры:
- Brush (Кисть) - применяемая кисть.
- Mode (Режим наложения) - режим изменения пикселов в обрабатываемой области.
- Strength (Сила) - эффективность инструмента.
- Use All Layers (Использовать все слои) - распространяет действие инструмента на все слои.
- Finger Painting (Рисование пальцем) - при установке этого флажка инструмент в корне меняет свое действие: если раньше он размазывал уже имеющееся изображение, то сейчас начинает рисовать основным цветом.
Dodge (Осветлитель) Инструмент осветляет краски на любом фрагменте изображения. Используется для коррекции излишне темных участков изображения.
Параметры:
- Brush (Кисть) - применяемая кисть.
- Range (Диапазон) - определяет, к какому виду пикселов по яркости применять воздействие: теням (Shadows), средним тонам (MidTones), светам (Highlights).
- Exposure (Экспозиция) - эффективность инструмента.
- Airbrush (Аэрограф) - работать в режиме аэрогрофа.
Burn (Затемнитель) - инструмент, обратный по действию предыдущему.
Имеет абсолютно такие же параметры, как и осветление.
Sponge (Губка)- инструмент, изменяющий насыщенность цвета в редактируемой области.
Параметры инструмента:
- Brush (Кисть) - применяемая кисть.
- Mode (Режим) - направление изменения насыщенности цвета: уменьшение (Desaturate) или увеличение (Saturate).
- Flow (Плотность) - параметры рисования с учетом плотности нанесения краски.
- Exposure (Экспозиция) - эффективность инструмента.
Path Selection Tool (Выделение)Выделяет кривую Безъе.
Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) Добавляет горизонтально текст на изображение.
Для написания текста используется несколько инструментов:
- Обычный текст по умолчанию. Пишем тем цветом, который выбран у нас основным или цветом переднего плана (Foreground Color) по горизонтали,
- Писать выделением. Пишем любую надпись выделением. Затем копируем содержимое выделенной области (Ctrl+C) и сразу же вставляем. На вид ничего не изменилось, но теперь мы можем применить эффекты слоя: Layer - Layer Style - Bevel and Emboss. Получается красивый объёмный текст.
Pen Tool (Перо)Используется для рисования кривых Безье и контуров по точкам привязки (узлам) с помощью линейных сегментов.
урок по работе с пером
Freeform Pen (Свободное перо) - инструмент, ближайшей аналогией которого является Lasso (Лассо). Отличие только в одном: Lasso (Лассо) создает выделение, а данный инструмент - контур. Этим инструментом удобно пользоваться только в том случае, если вы можете очень точно рисовать курсором, так как контур полностью повторяет его траекторию. Как правило, при помощи мыши так не получается, и поэтому Freeform Pen (Свободное перо) пользуются в основном владельцы диджитайзеров . Правда, если в свойствах инструмента вы выставите значение Magnetic (Магнитное), то он станет похож уже на Magnetic Lasso (Магнитное лассо), а это очень часто применяется, особенно при точном выделении объектов.
Anchor Point (Перо+) - добавить опорную точку контура. Один из самых необходимых инструментов редактирования контура. Например, если вам нужна дуга, то можно сделать ее следующим образом: при помощи пера построить прямую линию, затем добавить опорную точку на середину линии и вытя-
нуть ее вверх. Очень быстро и удобно.
Delete Anchor Point (Перо-) - инструмент, противоположный предыдущему.
Convert Point (Угол) - удобный инструмент для модификации контура
вторник, 18 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий