вторник, 21 июля 2009 г.

дни болезненной нежности!ага



Дадада. и я туда же. Каким-то непостижимым образом я тоже заболела. Моя левая гланда пилит бензопилой свою связь с ухом, и не дает мне ничего толком покушать.

Вообще, у меня вечная вражда с моим горлом. Но я все время об этом забываю.

И оно пользуется эффектом неожиданности. Так что, прощайте, холодные напитки, еще на неделю точно!(

Зато привет, мой любимый наркотик терафлю, от которого меня срубает в течение получаса на галлюциногенные сны. Я даже не думаю, что его тут уместно пить, но, черт возьми, не могу же я упустить такой шанс!

И вот, собственно, что я хотела сказать - тк я ребенок реаниматора, то всегда, когда я заболеваю или заболевает какая-нибудь часть меня, я пичкаю себя всякими таблетками, брызгалками, антибиотиками и тд, словом всем, что можно отнести к химии.

Единственное послабление народной медицине это, так называемый, позорный хомут - шарф, который заставляет меня признать себя побежденной и повалиться для лечения на пару суток в подушки и одеяла. Когда обо мне заботятся, то еще заливают вату спиртом или водкой, обматывают полиэтиленом и накручивают на мою уже несопротивляющуюся шейку.

А, ну конечно, еще пару раз полоскание горла содой или чем там принято.

Молоко горячее я люблю пить и по доброй воле. Правда приходится соглашаться и на масло, мед, чай с вареньем и прочую херь.

Вообщем, мне приятно, что все так вокруг меня засуетились со своими советами и помощью. А я со всклокоченными косичками, белым лицом и голосом мертвеца валяюсь в кровати и принимаю всяческую заботу о себе! я, со своей стороны, тоже, где-то в глубине души, вас люблю!)

на фото,если кто уже не помнит,я в больничной палате. перед выпиской:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий