воскресенье, 12 июля 2009 г.

Онкология

Есть профильный блог и форум участником которого по воле злодейки судьбы мне пришлось стать.

Я пришла туда убитая новостью - у моего мужа рак 4 стадии.

Сказать, что мне было плохо - не сказать ничего.

Тогда, в самом начале я была уверена (наивная тетя), что у мужа проблем с лечением не будет - я же врач.

Но не смотря на то что я врач, мне как и любому человеку пришлось столкнуться с замалчиванием истинного состояния дел, назначением устаревших схем, а апофеозом всего этого стал отказ в дальнейшей химии после двух не эффективных курсах первой линии, и это при том, что анализы у мужа были удовлетворительными и самочувствие не страдало.

Влада не стало 30 мая прошлого года, через 17 дней родился наш сын.

Так вот - только благодаря форуму, а это врачи, которые в свободное личное время консультируют больных, это участники, которые личным опытом помогают друг другу, это колоссальный архив историй людей перенесших диагноз или боровшихся, но погибших от рака, только благодаря всем этим людям я жила не в ожидании конца, а жила с надеждой...

оставляю здесь ссылки на блог

http://www.oncoblog.ru/

и форум

http://www.oncoforum.ru/

перепост приветствуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий