суббота, 25 июля 2009 г.

Лечение зубов

Какой доктор самый страшный на ваш взгляд? Лично для меня пальму первенства однозначно держит стоматолог. С самого детства у меня "нежное и трепетное" отношение к такому понятию как стоматология. Припоминаю свой первый прием у доброго доктора, когда мне пришлось удалять нервы в коренных зубах, и, как назло, укол в десну, который, якобы должен был снять болевой синдром, только усугубил положение. Может быть, я просто перенервничала, может аллергия на лекарство, может еще что, но следующий зуб мне лечили уже без наркоза. Бедная я, бедная. Но из своего положения я сумела таки извлечь выгоду. В качестве бонуса я стребовала с родителей куклу Барби. Шантаж прошел на ура, зубы здоровы, я счастлива.

Для москвичей: хотите лечить зубы качественно и безболезненно - посетите сайт стоматологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий