понедельник, 6 июля 2009 г.

дурочка)

Решили мне вчера сюрприз устроить!

Картинг!

На трассе 9 парней и девчонка, которая впервый раз...хех

Круто, страшно, адреналин всё такое..

Синий флажок. Как и сказали, пропускаю.. Чувак не понял видимо и в меня на полной скорости.. а в него еще кто-то и с двух сторон удары,..  О железный руль напряженной мышцей ноги, ...

В общем без травм не обошлось =((

Как до дома добрались, я сразу все возможные меры лечения применила.. лед, мазь какая-то от ушибов.

Мысль материальна, 100%! Особенно, если мысль плохая!

Подумала, что в четверг уезжать.. и что на это машинке ехать надо, т.к. я не трус, но надо аккуратно.. блин. и вот на тебе

Ниче, еще время есть, всё хорошо будет.

Последние 2 недели уж через чур удачные были, с этой волны меня не скинуть! 

А про картинг.. Я туда еще вернусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий