четверг, 2 июля 2009 г.

Когда "ВРАЧ" становится "РВАЧ"

Эх, угораздило же меня посреди лета заболеть !

Да еще и после 3х дней, проведенных на даче! Ни тебе чихающих попутчиков в транспорте, ни общественнх столовок с недомытыми после туберкулезников тарелками, ни холодов ни сквозняков. Ну вот откуда?

Ну ... факт остается фактом: в воскресенье меня "прихватило". Горло, нос, температура, ломота в теле ...

Короче, классические атрибуты обычной простуды.

Лечение в воскресенье было тоже классическим: амизон, фармацитрон, настойка календулы и чеснок. Но когда в понедельник температура "поперла" с самого утра - решила сходить к врачу, благо дело районная поликлиника - в двух шагах от дома.

Немного смущало лишь то, что когда я в последний раз (1,5 года назад) была у нашего участкового терапевта, оказалось, что наша "бабушка - Божий одуванчик" ушла на пенсию, и вместо нее временно принимает зав.терапевтическим отделением. Тетка оказалась стерва еще та, причем она этого даже не скрывает и вся ее сущность красноречиво описана на ее противном лице (прости, Господи, но Тебе, я уверена, на нее тоже противно смотреть). Так вот, эта коза, бегло осмотрев меня, всю в соплях и слезах (в смысле, глаза слезились от температуры), вместо лекарств начала "толкать" мне какие-то супервитамины на 30 "баксов". А когда я сказала, что у меня нет денег, она с издевкой ответила: "Так что, мне вам больничный не открывать? Вам же нужно ходить на работу, деньги зарабатывать". Ну не козлище? Была б она обычным врачом я бы пожаловалась зав.отделением. Но это и так завотделением !!!!! Мне что, начмеду жаловаться ?

Помятуя это неординарное событие, направляясь в поликлинику, я в душе очень надеялась, что у нас уже нормальный участковый врач, но ... увы! увы ! Оказалось, что все та же Стоборева.

Причем ее прием оказался лишь с 2х часов дня, а я пришла к открытию - к 8 утра, поэтому я как порядочная померяла в поликлинике температуру и давление и поплелась домой отлеживаться.

В 2 часа я была уже у нее под кабинетом. Посетителей не было (ну, это и не удивительно, видимо общаться с такой стервой приходят лишь тогда, когда никаких других надежд на выздоровление не остается), но тем не менее она меня продержала под кабинетом не менее получаса (а как же - нужно же было показать собственную значимость!)

Ну ладно, захожу я наконец в кабинет, рассказываю о симптомах, и тут вместо осмотра она мне начинает говорить об эпидемиях, дифтерии и всем таком прочем. И именно поэтому, говорит она, мне крайне необходимо сдать мазок из зева, носа и соскоб из уха. И только после этого она меня посмотрит! Ну, с больного человека что взять? Беру я это направление и иду в лабораторию, где глядя на меня чистыми лучистыми глазами медсестра сообщает, что эти анализу стоят ... пра-а-а-а-авильно! Те же 30 долларов !!!!! Потому что лаборатория частная, к поликлинике никакого отшошения не имеет! Мало того, готовы анализы будут лишь в пятницу и не раньше!

Интересно, сколько процентов "отката" получают врачи за такое направление?

Возвращаюсь я к врачихе, говорю что денег таких у меня нет, прививки от дифтерии я делала менее десяти лет назад, так что пугать меня дифтерией не надо и вообще, что за необходимость в этих мазках? Первый раз, что ли, горло болит? И, если результат будет только в пятницу, то как же она меня будет лечить, не имея диагноза? Хотя в душе я уже согласилась сдать мазок из горла - нужно же знать отчего оно так болит?

Поняв, что на мне много не заработаешь, эта Стоборева решила на мне отыграться другим способом - она мне начала выписывать кипу направлений на анализы, которые делают в нашей поликлинике. И заявила, что без этих результатов, не закроет больничный.

Итак, оказалось, что чтобы поставить диагноз "ангина" крайне необходимо сдать анализы на:

- СПИД

- сифилис

- наличие иммунитета к дифтерии, краснухе и кори

- наличие яйцеглистов

- наличие билирубина в моче и гемоглобина в крови

- ну и еще куча всяких-разных других анализов.

Кроме того, в четверг вместо осмотра она отправила меня к лору, который в свою очередь направил меня на рентген (на всякий случай !!!!), и когда после 2х часов сидения в очереди я вернулась к терапевту, она мне полувопросительн-полуутвердительно сказала: "ну что, выписываемся? Завтра на работу?" А на мой робкий вопрос не хочет ли она меня послушать мне было отрезано: Зачем? Вас же лор смотрел?" Ну не коза?

Тут я вспомнила про свой мазок, который должен быть готов только завтра и спросила зачем же я их сдавала, если меня выписывают даже не узнав от чего лечили?

Видимо, она вспомнила о полученном с этого мазка "откате", и, чуть смягчившись, великодушно разрешила: "Ладно, пока выписывать не буду. Приходите завтра с результатом." То, как я себя чувствую, ее не интересовало совершенно.

В пятницу, забрав результат из лаборатории, я увидела, что у меня была стрептококовая ангина, однако когда я показала этот анализ врачихе (блин, ну как таких уродов делают зав.отделением?), она недрогнувшей рукой закрыла больничный с диагнозом "ОРЗ".

Смешно, а я еще надеялась, что она мне начнет давать советы как продолжать лечение (горло ведь по-прежнему болит, носоглотка отечная, лимфоузлы воспалены). Но ... но ... но ...

Видимо, дождаться от такого человека исполнения ее прямых должностных обязанностей - занятие наивное и бесперспективное.

А еще говорят - не допускайте самолечения!

Да с такими заведующими терапевтическим отделением лечение - лишь звук пустой.

Вот и приходится лезть в Интернет, смотреть чего умные люди пишут, чем лечат, как диагностируют.

P.S. Когда "ВРАЧ" становится "РВАЧ" - это очень-очень грустно. Лучше б уж людей на базаре обсчитывала, там хамила, если натура такая. Но относиться к пациенту как к "дойной корове" ?! Нагло, цинично, неприкрыто !!!

Госпожа Стоборева, где же ваша совесть?

И что же вы, бедная, будете делать, если Бог все-таки есть?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий