В эпиграфе общей техподдержки появился FAQ по основным юзерским проблемам. Читаем, просвещаемся, он полезный и небольшой (по сравнению с т.рушными FAQами совсем небольшой):
Мини-FAQ по известным способам борьбы с проблемами:
1.Если:
вас не пускает под вашими логином и паролем;
ваш дизайн отображается не так, как должен (белый фон с синими и розовыми ссылками; не тот дизайн; какие-то картинки отображаются друг вместо друга; не показывается новый дизайн);
вас бесконечно перенаправляет между www.diary.ru и pay.diary.ru, то:
- Закройте все страницы, откройте одну пустую страницу, очистите кэш и куки, если не помогло, сделайте это ещё пару раз (для Оперы может понадобиться значительно больше раз).
- Если у вас Опера и предыдущий пункт не помог, очистите вручную следующие папки*:
(*для их нахождения нужно включить показ скрытых и системных файлов:
в XP - в любой папке Сервис-Свойства папки-Вид-в списке внизу снять галочку "Скрывать защищённые системные файлы" и поставить "Показывать скрытые файлы и папки";
в Vista и Windows 7 - в любой папке кнопка Организация в левом верхнем углу-Папки и параметры поиска-Просмотр-поставить "Показывать скрытые файлы и папки" и убрать "Скрывать защищенные системные файлы")
в Vista и Windows 7 очистить папки:
C:\Users\Юзер\AppData\Local\Opera\Opera\cache
C:\Users\Юзер\AppData\Local\Opera\Opera\opcache
в Windows XP и ниже очистить папки:
C:\Documents and Settings\Юзер\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache
C:\Documents and Settings\Юзер\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\opcache
- Если и это не помогло, сделайте бэкап данных браузера, удалите браузер, удалите его папки, поставьте браузер снова, лучше последнюю версию.
2. Рассинхронизация:
Если у вас то видны, то не видны определенные записи и комментарии или висят неисчезающие цифры комментариев, это следствие рассинхронизации серверов и иногда технически неизбежно при текущих масштабах деятельности. Подождите немного, обычно до пары дней, потом проверьте, что пропустили в ленте избранного и в дискуссиях.
3. Отображение:
Выбрать количество записей и комментариев на странице нельзя, иначе дайрики бы работали медленнее.
Если не виден текст в дневнике, в настройках этого дизайна задайте цвет шрифта.
Если меню упало под все посты, почистите кэш и куки и проверьте размеры вложенных друг в друга блоков в CSS.
Если часть текста сплошь стала подчёркнутой, курсивом, жирным или невидимой, то найдите место (часть кода CSS, пост или комментарий), с которого такое начинается, и поищите там незакрытый тег. Если это случилось у вас в избранном из-за чьего-то поста, сообщите этому избранному )).
Если дневники внезапно расползлись в ширину и внизу появилась полоса прокрутки, причина обычно в слишком длинных ссылках или слишком больших картинках. Уберите большие картинки под тег MORE. Попробуйте выбрать здесь второй вариант настройки Порядок работы тега IMG.
Не получается загрузить фоновую картинку: проверьте, достаточно ли у вас места в Библиотеке изображений, проверьте вес фона (не более 70 Кб) и размеры (не более 1554х1554 для платных аккаунтов и 777х777 - для бесплатных). После установки фона нажмите "Сохранить", затем, если не помогло, удалите кэш браузера.
Стандартный дизайн, взятый из каталога оформлений, изменить пока что нельзя.
Внезапно изменился размер шрифта - происходит, если зажать Ctrl и при этом покрутить колёсико мышки или нажать плюс, минус, цифры: чтобы убрать, нажмите Ctrl+0, зажмите Ctrl и покрутите колёсико, очистите кэш и куки.
4. Поиск:
Если поиск по вашему дневнику не может найти то, что там точно есть, используйте Гугл и следующий запрос: ... site:адрес дневника. Например: сегодня site:адрес дневника
На закрытых дневниках и сообществах поиска в меню нет (любое ограничение доступа закрывает доступ и поисковикам, а то мало ли кто они на самом деле), поэтому придётся закрывать не просмотр, а комментарии, либо обходиться без поиска.
5. Ограниченный доступ:
Если запостить запись открытой, а потом быстренько её закрыть, то она скорее всего всё равно попадёт в поисковики .
Сделать закрытые записи невидимыми для тех, для кого они закрыты, невозможно по причинам структуры кода @дневников.
В конце закрытых записей возникают пустые места, проблема решается.
Если в закрытом дневнике в статистике отображаются пользователи, у которых нет туда доступа, проблема может быть в том, что они пробуют посмотреть ваш альбом или профиль, а это тоже отображается в статистике.
6. Статистика и ПЧ:
Отслеживать перемещения ПЧ можно при помощи этих двух программ: ПЧ-метр (программа на вашем компьютере) и Следитель (отслеживание с помощью онлайн-сервиса).
Если кто-то не виден у вас в статистике, дело может быть в платном сервисе "Шапка-невидимка", в отключенных картинках (поскольку счётчик картинка и считает количество загрузок себя), в технических причинах (чаще всего в них).
7. Разное:
Цитатник будет переделываться, в частности, в нём введут темы для упорядочивания собранных записей.
Если вы решили изменить название одной из тем, то пока что придётся переименовать эту тему во всех постах вручную, это обусловлено технически - движком дайриков.
Проблемы с работой ссылок (ошибки «Неверная ссылка на добавление в...», «Этой записи не существует») происходят из-за устаревания ссылок на долго открытой странице и обычно проходят после обновления страницы (F5, Ctrl+F5).
Сообщение "Функции U-mail временно отключены" означает, что проводятся технические работы и U-mail скоро включат.
При написании логина проверьте, чтобы не было два пробела подряд, иначе под логином не получится зайти.
У браузеров Google Chrome и Safari на дайрях не показывается панель любимых смайлов и не работает цитирование выделенного текста.
Для операций с большим количеством записей существует платный (поскольку это нагружает @дневники) сервис Групповые операции с записями.
8. Чтобы не рыскать и не сомневаться, почитайте
Справка (FAQ) | Дневники: изнутри,
поищите там нужное с помощью поиска в боковом меню. Просмотрите все настройки, используя поиск на странице настроек, перебирая группы настроек вверху, разворачивая подчёркнутые бледным моря. Ведь мы все сделали это и выжили )).
9. Если вы не нашли решения выше, то
посмотрите здесь последние страницы (возможно, у вас есть товарищи по несчастью и хорошее готовое решение),
поищите здесь среди "Тем записей" в верхней части бокового меню,
обратитесь в одну из следующих тем:
Проблемы с дизайном | Пропали записи, "Такого дневника не существует"
создайте новый вопрос, соблюдая Порядок оформления заявок в Техподдержку.
10. О проблемах с паролями писать только администрации по U-mail или E-mail. Перед этим проверьте язык ввода и наличие программ, переключающих этот язык автоматически (Punto Switcher, Ninja Keyboard), попробуйте восстановить пароль на свой почтовый ящик.
11. По вопросам платных сервисов обратитесь в Техподдержку платных сервисов.
Если у вас вдруг не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте, попробуйте снять галочки автопродления, сохранить, снова поставить галочки, сохранить. Если галочки автопродления сервисов не показываются (в верхнем правом углу страницы Набор платных сервисов в блоке Оплаченные сервисы), попробуйте пообновлять страницу (F5, Ctrl+F5) и/или подождать.
По вопросам недошедших платежей прочитайте эпиграф Техподдержки платных сервисов. Платежи могут идти долго, около суток.
Деньги за уже оплаченные сервисы не возвращаются.
понедельник, 12 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий